а он не мальчик

638 31 0
                                    

Проснулась я часа в четыре ночи, и сразу начала задыхаться от дыма, и побежала на балкон, и вдохнула свежий воздух. Придя в себя открыла все окна, которые были у меня в квартире, от сигарет меня тошнило, так что я заварила себе рамен, это последний, надо будет потом ещё купить. Покушав я опять иду мыться, а потом спать.

Утро шесть часов, пора собираться на работу. Одеваю я огромные штаны и худи. Сегодня нет настроения быть красивой, да и так удобней.

Сегодня облачно, но дождя нет, я решила взять с собой сиги, и мне ВСЁ РАВНО что скажет Джузо. Я на него обижена. Сказал что придёт, а потом обманул. Пука. Хотя, может были обстоятельства, по которым он не смог прийти. Или же он просто забыл. И такое бывает.

Вот я уже подошла к зданию ccg.
Захожу в свой кабинет. Джузо ещё нет ну и отлично, такое сонное настроение, и этот болтливый Такизава, опять будет ныть, о том как хочет, чтобы Амон его учил. Задолбал. Пусть уже скажет это своему идолу, а не мне.

Сажусь за стол, и делаю вид, что что-то делаю.

- О, привет Миса-тян, ты сегодня не  занята? Я про... я хотел сходить с тобой в кино. Что скажешь?

- Знаешь Сейдо, если честно, сегодня я занята, давай как-нибудь в другой раз?

- Да? Ну ладно. Знаешь, а Амон-сан ещё не пришёл, а ведь он обычно...

Дальше я уже не слушала, вставила беспроводные наушники, и прикрыла их волосами, заиграла грустная музыка, а Джузо ещё не пришёл. Вот же чёрт.

Спустя час, он всё таки явился, я думала, что он вообще не придёт. Я выключила музыку. И продолжила ничего не делать. Сузуя сел за своё место.

- Привет Мисааа- тяяяааан!

Он полез обниматься, но я отстранилась.

- Угу.

- Как дела?

- Нормально, а почему ты не пришёл вчера, я ждала.

- Я забыл. А что? Ты что-то хотела мне сказать?

- Да нет, ничего серьёзного. Я пойду, наверное, на крышу погуляю.

- Я пойду с тобой!

- Ладно.

Я спокойно вышла из кабинета вместе с Джузо. Блин, надо было сказать  что хочу побыть одна. Мы просто сидели на краю крыши Сузуя пытался шутить, но что-то было не очень. Эти его шутки про расчленёнку меня уже не смешат.

Путь от обычной дружбы  до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя