Сегодня на удивление на работе был полный завал, особенно у нашей группы. Мы вообще ничего не успевали. Сегодня гуль, чьё дело мы расследовали, устроил какую-то мясорубку в университете этой ночью. Трупы были везде, а также кровь кишки, и прочая расчленёнка. Весь сегодняшний день мы бегали от трупа к трупу, делали бесконечные отчёты и собирали улики. С Джузо мы почти не пересекались. Ведь были все в делах. А когда мне надо было что-то спросить у него, я не знала куда себя деть и мямлила что-то невнятное. Это поведение совсем на меня не похоже. Даже Шинохара-сан это заметил.
- что-то случилось? Ты сегодня не такая как обычно. Вы с Джузо поссорились?
- А..Да нет.
Вечером мы оба вернулись без сил, так что,не разговаривая легли спать.На следующее утро я была всё такой же утомлённой, но я смогу отдохнуть ведь на сегодня нет никаких дел. Но одно радует гуль из университета сам себя случайно сдал так, что завтра будет проходить операция по зачистке этого самого гуля. Поэтому дел и не было. Надо было только написать завещание. Но у меня ничего и не было так что я оставила бумагу пустой. Но раз нам сказали написать его, то точно есть огромная вероятность погибнуть там. Ведь гуль оказался sss ранга, но почему-то его не передали другому отряду. Это очень настораживает. У меня ведь даже квинке нет хорошего. Хоть я и тренировалась с ним, но у меня это не получалось достаточно хорошо, чтобы хотя бы ранить гуля такого ранга. Некоторые наши товарищи, расследовавшие это дело до нас погибали, от кагуне этого гуля, а чем я лучше?
Джузо куда-то пропал, так что я могу наконец-то побыть с собой наедине. Но этот блондин-психопат и сейчас не собирался покидать мою голову, в мыслях всё всплывал тот поцелуй. Всё так смущало, но больше меня интересовало, то что он думает обо мне и что он хотел объяснить тем поцелуем. Но одна я могу лишь додумывать всё за него, надо просто поговорить с ним. Как только это пришло мне в голову, Джузо сразу вернулся домой. Я не видела смысла дальше откладывать этот диалог, ведь рано или поздно он всё равно бы состоялся, а так я просто тяну время:
-Джузо нам надо поговорить, хочешь ты того или нет, я всё-таки хочу знать, что произошло в тот день, когда мы выбирали обои вместе, почему ты поцеловал меня тогда?
-Я уже говорил, просто захотелось.Обстановка становилась напряжённее, я понимала, что Сузуя точно чем-то не доволен, а тут ещё и я пристаю с разговорами. Но я уже решила, что не отступлюсь пока не узнаю правду.
- В смысле просто захотелось? Потрудись объяснить мне. Почему тебе тогда захотелось поцеловать меня?
- Я не хочу ничего объяснять.
- А что ты хочешь?
-Ты уверена что хочешь знать?
- Да...уверена
Я предчувствовала что то нехорошее.
-Закрой глаза
Я закрыла глаза, как он и сказал. И ждала спустя примерно минуту, я опять почувствовала на своих губах его мягкие и слегка влажные. Как бы он мне не нравился, я хотела услышать о его чувствах, а не просто целоваться, поэтому я взяла всю храбрость в кулак и оттолкнула его.
-ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТО СКАЗАТЬ,что чувствуешь, я не хочу целовать тебя не зная, что ты при этом чувствуешь ко мне. Или тебе всё равно?
- Ты права, но я и сам не знаю! То что я постоянно хочу быть рядом, обнимать тебя целовать и хочу убить Такидзаву, когда вы мило общаетесь считается? У тебя же тоже самое?
-Ага тоже самое. Тогда почему ты не сказал этого раньше?
- Я думал что это дружеские чувства, пока ты не начала говорить, что друзья не спят вместе, и я видел как тебе неловко со мной общаться.
-Наконец-то разобрались. - выдохнула я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь от обычной дружбы до любви.
FanficСамая обычная девушка пошла на работу в ccg. Ее напарником стал самый странный работник. сначала они стали друзьями. Затем лучшими друзьями. Ну а дальше то что?