Приятное выздровление))))))

0 0 0
                                    

Наступило утро. Мягкие лучи освещали просторную комнату. Георгий, слегка приоткрыв глаза, пытался понять сколько времени и почему его не разбудила мама. На столе он заметил записку. Она была от мамы.
" Дорогой я ушла на работу. Буду   вечером. Еда на столе. Выздоравливай!
              От мамы! "

Зайцев встал с кровати, но почувствовал легкое головокружение. Он решил повременить с водными процедурами. Парень взял телефон. На дисплее было 10 сообщений от Дениса. Тот волновался почему он не пришел на допы.

Гоша сразу напечатал ответ:
"Прости что не предупридил, я приболел и занятий пока не будет. "- не успел парень вздохнуть как пришло ответное сообщение:" Адрес! Срочно!"
Георгий написал:
"Улица****** дом **"

Через 20 минут в квартиру постучали. Парень уже знал кто это и по этому открыл дверь. За порогом стоял его "репетитор". В руках у него был пакет с лекарствами.
Денис был немного шокирован на сколько бледным и сонным на вид был его подопечный в учебе. Пилюк прошёл в прихожую и положил лекарства на тумбу.

" Что-то...не ...так! "-подумал Гоша. 
Его ноги подкосились, а тело не слушаясь начало падать в перед прямо в объятия Пилюка. А все из-за того что он не выпил таблетки, которые ему оставила на столе мать. День не медля на руках понес парня на кровать. В это время пасив что-то бормотал себе под нос.
" Да у него жар. Нужно жаропонижающие и что-то холодное. Срочно!!!"- пронеслось у него в голове.
  
Некоторое время спустя.

Гоше стало на много лучше и температура чуть спала.
Как только он повернул голову, он увидел измотонного актива лежащего на краю кровати.

Пасив умелился от того как Дэн мило спал. Пододвинувшиись к ниму он приобьнял его и снова задремал.

Час спустя.

Проснувшись, Пилюк удивился, на его груди лежал Гоша.
Лоб его друга не был горячим и от этого День вздохнул с облегчением. Зайцев приоткрыл сонные глаза и улыбнулся.
-Доброе утро! Как спалось? - наигранно-сонно проговорил Денис.
- Хорошо! Никогда ещё так не высыпался! - ответил парень.
- А я вот совсем не выспался! Тебя лечил, беспокоился..... Ну иии?
-Что "ну и"? - удивился Гоша.
- Как что?! А кто расплачиваться будет? Услуга за услугу. - настаивал парень.
- И что же ты хочешь в виде " услуги" ?
- Скажу, но чуть позже... - ответил Ден.
Он нежно поцеловал его в щеку.

Продолжение следует...

Лето начинается.Место, где живут истории. Откройте их для себя