Чтобы не терять зря времени Денис предложил начать занятия послезавтра. Гоша был не против, и поддержал решение друга.
........ Послезавтра......................................
8:00 утра. Георгий широко улыбаясь и держа портфель, как ботаник, стоял у школы.
Ден направлялся к школе, и не мог перестать думать о его подопечном.
- "Интересно...С чего бы сегодня с ним начать? И как он отреагирует на это? Может он вообще не из таких как я? " -задавался он вопросами парень, подходя к зданию школы.Поздоровавшись друг с другом, мальчики вошли в школу и поднялись на нужный им этаж пешком. Это был обычный второй этаж с очень светло-зеленой покраской. Ученики зашли в класс 2-01 и сели за первую парту.
Гоша сразу же начал доставать учебники и тетради, а его репетитор решил не париться и откинулся на сидушку школьного стула. Денис внимательно наблюдал за каждым его движением, а Георгий в свою очередь чувствовал себе неловко от пошлой ухмылки, которая п освещалась ему.
С самого начала Гоша тупил и не понимал, или же не хотел понимать. По этому Пилюк решил придвинуться к нему и все подробно объяснить, т. к. тема очень лёгкая он мог её хорошо трактовать в разных вариациях.
Увлёкшись рассказом репетитор и не заметил насколько близко друг к другу они сидели. Гоша уже давно не слушавший теорию дышал около шеи "друга". Осознав на сколько они близко одноклассники повели себя по разному. Зайцев засмущался и на щеках проступил румянец, а Пилюк будто этого и добивался поддался страсти.
"Как же я хочу ощутить его розовые губы на своих" - думал Денис.
"Почему он так близко?"-задавался вопросом Гоша, а опустив взгляд ниже.....
- Что ты там высматриваешь? - прервал его размышления репетитор - не уж-то хочешь почувствовать его в себе?
От этих слов пассив ещё больше залился густой краской вместо ответа.
-Полагаю это значит "да" - уверенно заявил Ден.
Актив встал со стула и направился к двери. Зайцев подумал что тот хочет уйти, но не тут то было. Денис закрыл дверь и начал приближаться к Гоше. Тот не понимал что происходит. Сердце ученика начало бешенно стучать.
Денис снял футболку, после чего приблизился к губам Георгини и поцеловал. Соприкосновение их губ было нежным и осторожным, каждый боялся сделать что то не так. Ден начал постепенно спускаться в низ растегивая рубашку и оставляя дорожку нежных поцелуев до штанов.
Но вдруг их прервал стук в дверь.Гоша сразу притих и перестал нервно дышать, ну а Денис с лицом не выражающих никаких эмоций повернулся к двери, все ещё нависаю передние корпусом над Гошей.
Мысли Дениса - " Блять! Кто там еще?
В дверь снова постучали. Ден натянул белую футболку и направился к двери. Дойдя до неё он повернул ключ.
- Что вы делаете летом в школе? - спросила уборщица приклонных лет.
- Занимаемся матешей.- грубо ответил он.
-Понятно, удачи вам!- удаляясь, уборщица подумала
"Какой грубиян! "
Дверь хлопнула, щелкнул ключ.
Гоша, который застегивал рубашку отвернувшись к стене, ощутил тёплое дыхание на своей шее. Он не слышал как подошëл его возлюбленный, и по этому вздрогнул. Пилюк заметив это крепко обнял его и прошептал:
- На сегодня с тебя хватит. Продолжим на следующем занятии.
Ден закинул лëгкий рюкзак за спину и лёгкой довольной походкой вышел из кабинета. Гоша ещё немного по был в классе после его ухода, а после направился по "кое каким делам" домой.Этим же вечером.
Пасив вернулся домой и сразу лег спать. В голове крутились мысли о сегоднешнем дне и его проишествиях.
Через час в комнату вошла мама.
Увидев сына бледными, она протянула свою руку к его лбу. Лоб был очень горячий.
- С тобой все в порядке? - спросила она.
-Да, вроде норм. - вяло ответил сын.
- Ты приболел. Отдохни пару дней. Все-таки каникулы.- заявила его мать.
Гоша хотел возразить, но в глазах начало темнеть и он погрузился во тьму.
"Что со мной?....Где Денис?....Почему вокруг темно и холодно? .....Продолжение следует...