~Условие~

0 0 0
                                    

Прошло уже несколько дней, Денис все ещё готовил все к своему "условию".
Все это время Гоша гадал над " Условием" Дена, ему было очень интересно что такого хочет от него Пилюк.

Денис назначил время и место встречи.
Гоша сразу посмотрел что находится там, и был удивлен потому, что там был жилой комплекс и ничего интересного.

Тем же вечером...

В назначение время парень был на месте, где его уже ждал актив. Ден стоял в черном элегантном костюме облакотившись на дорогую машину.
Пасив тоже готовился и пришёл в темно-синем пиджаке, чёрной рубашке и синих брюках.
Георгий не знал что его ждал нежданчик))))
-Привет-сказал Ден.
-Привет. - быстро ответил Гоша, подходя к собеседнику.
-Поехали. Но для начала... Вот это- и он протянул Красную ленту-повязку на глаза.
Гоша немного колебавшийся, взял её в руки, а Пилюк помог завязать на глазах красный бархат.

Дальше Денис посадил Георгия в машину и они поехали. Всю дорогу Денис держал Гошу за руку что бы тот особо не нервничал.
Они остановились.

Когда парочка вышла из машины актив повернул пасива и аккуратно потянул за кончик повязки.

Гоша был в приятном шоке от увиденого.
"Как же это романтично"- подумал он.
Пара постояв секунд 10, направилась к пикнику на побережье.

Спустя тридцать минут беседы и трапезы Денис предложил поплавать. Гоша долго отнекивался, но алкоголь игравштйв его крови начала проявляться, и его разум начался затуманиваться. Парень, не долго думая, согласился. Они разделись. Гоша удивился когда Ден начал стягивать свои трусы.
- Ахахах. Что ты делаешь? - спросил он.
- Ну как же? Я не хочу чтобы мои вещи намокли... даже трусы.
- Если ты не против то Я тоже последую твоему примеру! - сказал Гоша.

Так мальчики проплавали часа два. И конечно Денис не упускал возможности потрогать друга в интересных местах. На что кстати Георгий никак не реагировал, ему казалось что Ден правда случайно его задевает, хотя в глубине души парню было приятно.

Настало время выходить из воды. Гоша вовсе забыв что он без какой- либо одежды вышел из вод как Апполон. Ден уже стоящий на берегу засмотрелся на достоинство друга. Зайцев не понимая в чем дело, перехватил взгляд парня и моментально покраснел.
"Что ж, не плохое начало... "- подумал Пилюк. Гоша, будто читая его мысли, ещё больше засмущался.

Одноклассники оделись наспех, догадываясь что одежда в скором времени им и вовсе не понадобится.

Как только мальчики собрали вещи и кинули их в машину. Ден схватил Гошу за руку и побежал в направлении отеля. Зайцеву было плевать куда они бегут с Денисом, хоть на край света, лишь бы он не выпуска его руку из своей.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лето начинается.Место, где живут истории. Откройте их для себя