1-Последний день учебы.

4 0 0
                                    

- Этот учебный год подошел к концу, вас ждут прекрасные каникулы. Ну а в следующем, я жду вас ребята в 11 класс! - сказала учительница 10а класс, подходя к своему столу заваленному бумагами.
Это была дама 60 лет, с темно коричневыми, короткими до плеч и вьющимися волосами.
Все начали прощаться, двигаясь в сторону выхода. Последними из класса выходили три закодычных друга:

Денис Пилюк по прозвищу- Ден, парень среднего роста с шоколадно-коштановыми волосами, его телу завидуют многие парни, как только заметят в раздевалке, а девочки сходят с ума от его взгляда карих глаз и остроумных шуток;

Гоша Зайцев по прозвищам -Георгиня, мальчик чуть ниже Дениса имеющий серые глаза и темно-дубовый оттенок волос, умом особо не блистал, а в классе все считали его странным;

Артем Клюев по прозвищу Темыч, его русые волосы мечтала потрогать каждая девчонка проходившая мимо, учился он средне и ничем особо не выделялся.

Вся эта троица была известна своими хилиганствами всем параллелям начальной школы, как "Святая троица".
К старшим классам у них появились мозги и из хулиганов они заделались в красавцев школы (на одного из которого даже запала одна учительница) .

На выходе Надежда Анатольевна притормозила эту компанию, и попросила задержаться Дена и Зайцева. Парни догадывались в чем причина остановки.

-Мальчики, я видела ваши результаты этого года. И если у Дениса они хорошие, то у Гоши они оставляют желать лучшего. Гошенька у нас способный мальчик, просто нужно немного усердия и практики. Я бы не хотела чтобы в следующем году в нашем классе был не успевающий -заключила Жабина.
-И что же мне делать? -понтересовался Гоша-Учителей в школе не будет, а дома в одного Я заниматься не хочу!- начал припинаться он.
На лице учительницы мелькнула ухмылка. И повернув голову к парням она сказала
-Я тоже посчитала что ты не способен сам себя организовать и решил назначить твоим репетитором на это лето Дениса. Он мальчик умный , да и в роли репетитора отлично смотриться. -уверенным тоном проговорила Надежда заготовленную речь.
Сказать что друг тупорылого Гоши был шокирован-ничего не сказать.
Если честно, то Денис не особо любил общаться с Зайцевым, такие парни были не в его вкусе. (Если что то никто не знал что Денис не традиционной ориентации).

Мысли Дениса.

Бляяяяяяять! Вот же вляпался! С этим теперь все лето просидишь. Ему пользы ноль, а мне пустая трата времени. Хотя может это и весело. Пиииздец.
НО как говорится если жизнь подкинула лимоны... сделай из них лимонад... ;)

Мысли Георгия.

Как хорошо, что в пару мне поставили именно его. Мне он нравиться с 7 класса. Я и сам не заметил как перешёл на другой пол. Когда девушка пыталась клонить дело к сексу, Я не чувствовал никакого влечения к ней. А занимаясь " этим" вечерами Я часто вспоминал его и от этого так приятно становилось на душе.

Их мысли прервала преподовательница.

- Чтобы занятия проходили более интенсивно и вас ничего не отвлекало от учёбы, я дам вам ключ от кабинета, а школу будет открывать охраник в 7 утра. Приходите сюда и занимайтесь как подобает! -провозгласила Жабина.

-Мм.. мы согласны-промямлил тупоголовый.
-Океюшки- среагировал его теперешний напарник.
-Ну раз так то желаю вам хорошо отдохнуть, и отлично провести время на каникулах! - говорила дама хитро глядя на учеников.

Продолжение следует.....

Лето начинается.Место, где живут истории. Откройте их для себя