🥷Включи: ON - BTS🥷
|По смыслу она конечно не особо подходит, нооо... МНЕ ОНА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ|
•••••••••••••••••••••••••••••••••••
— Т-ты Пак Чимин? - Брюнет поднял удивленный взгляд, всматриваясь в лицо соседа.
— А что, в Шанхае это имя очень редкое? - усмехнулся фиолетовый. — Вставай ужееее~
— Я Ким Тэхен, - подал голос второй, тут же заваливаясь рядом с другом.
— Ким Тэхен? - и снова потупившийся взгляд
— Смотри Тэ, твое имя походу ему тоже в новинку, - уже во всю угарая с лица новенького добавил Чимин.
— Сорян, просто у меня есть знакомый, и он мне рассказывал про людей с таким же именами.
— Правда? И как же зовут твоего знакомого? - Пусть Пак и кинул эти слова, небрежно и с неким сарказмом, но в его взгляде промелькнула надежда.
— Его зовут Мин...
☁️Если встретишь его... Пройди мимо, а если и заговоришь с ним, то не упоминай меня.☁️
— Мин Со
Старший как-то поник, но показывать свою грусть не намеревался, поэтому наконец поднял Чона с пола, и усадил на кровать.
— Давайте хоть познакомимся нармально? - предложил Чимин, и все с радостью начали задавать свои вопросы, и отвечать на чужие.
Из жизненно важного диалога, вышло что-то более жизненно важное.
Болтая около часа, парни проголодались и направились на кухню. Никто не знает как разговоры про возраст, родителей и увлечения, вышли на то - как лучше есть кукурузные хлопья, но как-то вышли. Потому что пока Чимин направлялся кушать, то сзади него шли двое парней, которые орали друг на друга, решая как кушать хлопья лучше. Сухими или мокрыми...
— Их делают сухими, чтобы они дольше хранились.
— А ты чипсы тоже водой заливаешь перед тем как есть?
— Откуда ты узнал...
— СкАзОчНыЙ дОлБаЕб.
Не обращая на младших никакого внимания, парень открыл ящик достал хлопья и залил их молоком, при этом внимательно слушая крики соседей по комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✵𝔾𝕦𝕚𝕕𝕚𝕟𝕘 𝕊𝕥𝕒𝕣✵
Fanfiction- Хён... Выходит Юнги стал твоей путеводной звездой? - и снова у младшего глаза на мокром месте. - Да, он и вправду моя путеводная звезда, - с грустной улыбкой согласился Пак. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Covermaker - @Dark66er ❤︎