🧨Включи: Dynamite - BTS🧨
•••••••••••••••••••••••••••••••••••
— Хосок... - Нежно потянул младший.
— Что?
— Можно задать тебе вопрос? - также нежно поинтересовался мятноволосый.
— Угу.
— ПОЧЕМУ ТЫ ЗАРАЗА НЕДОНОШЕННАЯ... ПОСТОЯННО МАТЮКАЕШЬСЯ?
— Аэээм... Нуу...
— Ты ж всего неделю назад - бил меня за простое "аайщ" - Перебил его Мин.
— Нуу... Мы опаздываем на пары...
Брюнет быстро подорвался с места и схватив свой бежевый рюкзак с брелком в виде милого зайчика - выбежал из комнаты.
— ХЕЙ, А ПОСУДУ МЫТЬ, - Крикнул мятный вслед другу.
— Похоже мама была права... Я вправду плохо влияю на людей, - Усмехнулся себе под нос парень.Убрав последствия их завтрака - Мин взял рюкзак и вышел вслед за соседом. Он уже опаздывал - но дело в том, что парень совершенно забыл в какой аудитории проходят лекции по продюсированию. Из-за этого ему пришлось идти на первый этаж и узнав номер кабинета - бежать в аудиторию 5, которая находилась в другой части здания. Постучавшись в дверь - Мин залетел внутрь, и под строгий взгляд профессора, прошел к месту рядом с Чоном.
— Где тебя носило то, - Шепотом спросил Хосок.
— Я аудиторию потерял, - Усмехнулся младший.
— Ну ты и долбаеб...
— Я знаю бро, я знаю.
•Pov Jimin•
Чимин вместе со своими друзьями сейчас направляется в зал, у их курса по расписанию хореография. Зайдя в зал парни тут же уставились на двух своих одногруппников. Почему же уставились? Да потому что один из них носил на спине второго, при этом тот кого носили - все время чмокал первого в затылок. У всех присутствующих - эта картина вызвала дикий восторг.
— А НУ СЛЕЗЬ С МЕНЯ ЗАРАЗА МЕЛКАЯ!
— Я старше тебя вообще-то, сосунок невежественный. - Сначала парень не намеревался слазить с одногруппника, но через пару минут - всё же сдался.
Спустя еще несколько минут споров, парочка наконец-то заметила трех парней, до сих пор стоящих у двери, у которых от улыбки уже похоже треснули лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✵𝔾𝕦𝕚𝕕𝕚𝕟𝕘 𝕊𝕥𝕒𝕣✵
Фанфик- Хён... Выходит Юнги стал твоей путеводной звездой? - и снова у младшего глаза на мокром месте. - Да, он и вправду моя путеводная звезда, - с грустной улыбкой согласился Пак. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Covermaker - @Dark66er ❤︎