23 глава

30 12 5
                                    

🪐Включите: Save Me - BTS✨

•••••••••••••••••••••••••••••••••••

" Вы кто..?"

"Ну ты и мразь, Мин Юнги... Ты че удалил номер самого Чон Чонгука? Не стыдно? "

"А ой, извини."

"Забей."

"Так, что за предложение? "

"А точно, что насчёт того, чтобы стать продюсером в самом популярном агентстве Южной Кореи?"

"Ты о том самом?"

"Да-да, ну так что?"

"Я поговорю с отцом сегодня."

"Хорошо, я вечером тебе позвоню, покасики."

"Пока."

Юнги десяток секунд простоял в ступоре, а после выпрямил осанку и побежал в сторону дома Джиан.

- Нунааааааааааа, ты где? - Забежав в прихожую закричал юноша.

- Чего тебе, - Протирая глаза, девушка вышла к брату.

- Ты спала?

- Я устала на работе, - Джиан зевнула.

- Джиан, мне нужно договориться с отцом о том, чтобы вернуться в Сеул

-Чего так?

- Мне предложили работу в крупнейшем агентстве в Сеуле.

- Ни слова больше, - Девушка скрылась за дверью спальни, а после выскочила от туда в деловом костюме и с ноутбуком в руках. Усевшись на диван в прихожей, она усадила рядом брата.

Из ноутбука послышался хриплый мужской голос, а после на экране появился и сам мужчина.

- Да, Джиан, - Мин старший поправил очки и устремил взгляд в экран.

- Отец, Юнги должен срочно отправится в Сеул, - Девушка сложила ладони в замок.

- С чего это...? - Усмехнулся мужчина.

- В Китае он не может найти работу в то время, как в Корее ему предлагают работу в hibe Entertainment...

- Ему предлагают там работу? Подзови-ка сюда Юнги, - Мужчина насупил брови, он так делает лишь, когда глубоко задумывается.

- я здесь, отец, - Парень сел на место Джиан и принялся теребить край худи.

- надеюсь ты меня не подведёшь, тебе вышлют билет на рейс позже, - Мин старший слегка смягчил выражение лица.

✵𝔾𝕦𝕚𝕕𝕚𝕟𝕘 𝕊𝕥𝕒𝕣✵Место, где живут истории. Откройте их для себя