💜Включи: We Are Bulletproof: the eternal - BTS🛡️
•••••••••••••••••••••••••••••••••
•pov Taehyung•
Парень приходиться приложить огромные усилия, что поднять тяжелые веки, его взгляд тут же фокусируется на белоснежном потолке. Рядом с ним, разговаривают люди. Тэ сквозь звон в ушах пытается расслышать голоса, кажется, будто люди которым они принадлежат находятся очень далеко, но на самом деле эти двое стоят прямо перед больничной койкой.
— Но как он мог ничего не знать столько лет?
— Единственное, что я могу тебе сказать - я его...
Из-за того, что звон стал громче, парню не удалось расслышать последуйщие слова. Тэхен попытался приподняться на логтях, но и это казалось бы - простое движение, совершить было невозможно.
Услышав хриплый стон, люди, которым пренадлежали голоса ринулись к кровати. Первым человком был - Чонгук, он аккуратно взял руку любимого и нежно поцеловал её тыльную сторону. Тэхен слабо улыбнулся, и повернул голову ко второму человеку. Им являлся...
Ким Тэхён. То-есть, не он сам, а его точная копия.
От ужаса Ким резко сел, напрочь забыв о невыносимой боли, Самозванец попытался взять парня за руку, но тот кинулся к Чонгуку, ища защиту в теплых обьятиях.
– Малыш, мы сейчас всё тебе обьясним, - Чон чмокнул возлюбленного в макушку, и строго взглянул на незнакомца.
— Тэ, я твой брат... Брат близнец.
Когда Тэ наконец соизволил повернуть голову, юноша продолжил.
— Мое имя - Ким Джун Хо, можно просто Хо.
Тэхён недоверчиво оглядел гостя, не отпуская Чона из объятий.
— С чего мне в это верить? - Хриплым голосом проговорил парень.
Джун Хо молча достал папку из своей барсетки, и протянул ее Тэхёну. Тот аккуратно взял папку, раскрыв её, он пробежал взглядом по документу. На одной из строк, парень застыл.
*Отец: Ким До Хван; Мать: Ким Су Джин; Братья/Сёстры: Ким Тэхён*
Тэ быстро бросил взгляд в нижний угол листа, где красовалась печать, подтверждающая достоверность информации. Спустя пару секунд лист выпал из рук брюнета, а следом закапали слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✵𝔾𝕦𝕚𝕕𝕚𝕟𝕘 𝕊𝕥𝕒𝕣✵
Fanfiction- Хён... Выходит Юнги стал твоей путеводной звездой? - и снова у младшего глаза на мокром месте. - Да, он и вправду моя путеводная звезда, - с грустной улыбкой согласился Пак. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Covermaker - @Dark66er ❤︎