Т/и Похожа на Айзека Фостера, и она экзорцист! (Аниме:Ангел кровопролития)
Ханако
Как только познакомились, ты хотела его зарезать так как у него была уж слишком довольная мордашка. Но тебе не дали этого сделать. Тебе это конечно не понравилось, но пришлось смириться. Позже вы нашли общий язык. Но он считает тебя опасной для себя и Ясиро.
Ясиро Нене
Познакомил вас Коу, сначала боялась тебя,так как у тебя была огромная коса да и бинты по всему телу. Зарезать её тоже хотелось, но ты обещала не делать этого. Да и жалко её было, она ведь Коу нравилась. Всё же она осмелилась поговорить с тобой, и поняла что ты не такая уж и жуткая какой казалась на первый взгляд. Она задовала много вопросов по типу:
А почему на тебе так много бинтов?
Сколько тебе лет?
У тебя был парень?
А девушка?
Зачем тебе эта коса?
Она тяжёлая?
Сколько вы знакомы с Коу?
Он тебе нравиться?
Ты будешь учиться с нами?Ты старалась ответить на все её вопросы, но не факт что это конец. Впереди ещё много и много вопросов ...
А так же ты её защищаешь от парней и девушек которые её обижают, от одного твоего вида и
они сразу замолкают и убегают поджав хвост)Коу Минамото
Познакомились вы на его первом задании, куда пошёл со своим старшим братом Теру. Сначала не понимал кто ты, и хотел тебя изгнать, Теру его остановил сказав что ты тоже экзорцист. Когда познакомились начал расмотривать твою косу, и спрашивать на сколько она мощная. На счёт внешности он не задовал много вопросов т.к подумал что это не очень приятная для тебя тема.
Теру Минамото
Ты понравилась ему как экзорцист, хоть и считает тебя странной. Узнал откуда ты, что произошло с тобой в детстве, и почему ты такая странная. Ему было жалко тебя, но с другой стороны как то пофиг. Всё же ему не нравится что ты общаешься с духами по типу Ханако.
Аой Акане
Вы не знакомы так как ты не ходишь на уроки, точнее не числишся в самой школе. Она видела тебя пару раз, и думала что это кто то в косплеер.
Акане Аой
Особо не обращаете на друг друга внимания. Ты на него так как, когда он рядом с тобой не виражает никаких чувств и это скучно. Он же просто потому что ты ему не интересна, и не нужна, пару раз смеялся когда ты чуть не зарезала Ханако.
Сакура Нанамине
По началу было скучно...Так как нет ни страха, ни счастья лищь одно безличное лицо. Надоедает, да?)
Вот и я о чем... Но позже вы нашли общий язык, частенько начали разговаривать, старалась что бы ты не влеза в передряги и т.д
Вообщем как Зак и Рейчер!
(я надеюсь я все правильно написала)Хьюго Нацухиго
Он тебя откровенно боится. Вот реально боится, как только тебя видит вся его храбрость куда то улитучивается. И желание его прибить становится все больше и сильнее. Чего стоит только один его писк на всю школу, хотя ты его даже и пальцем ни тронул и стоишь в 10 метрах от него.
Цукаса Юги
Оооо а с ним вы и сдружились, и не сдружились. Как только друг друга увидели захотели зарезать друг друга. И накинул. Схватка продолжалась несколько минут примерно 20 или 30...Но да ладно это не суть!) Когда вы поняли что против друг друга не пойти, решили объедениться и зарезать кого нибудь вместе!
Два слова...
Школу закрыли!!!
Примерно на неделю, ведь было много неудачных случаев, то кто нибудь с лестницы упадёт, то с окна, то на полу подскальзнется и ударить об угол стены. Либо вообще проподал и находили его только на следуйщий день в кустах полу живого.Мицуба Соске
Боится и избегает
Этим все сказано...
И называет сумасшедшей когда тебя нет рядом!Мей Сидзема
Была удивлёна, необычной внешностью и... Ушла... Просто ушла ничего ни сказав. Да рисовать она пошла, ведь реально интересно что там может получится)
Мокке
По началу боялись тебя, но решили принести тебе конфеток при этом сильно дрожали. Ты взяла конфету попутно поблагодарив их, и легонько совсем незаметно улыбнулась и села на траву под деревом. Один из Мокке подошёл к тебе, ты легонько погладила его по голове, и он улыбнулся)
Прошу прошение за то что так долго пишу все это😅😅😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и Туалетный мальчик Ханако кун
FanfictionЭто моя 1 реакция и книга Надеюсь вам понравится, Чтож хорошого чтения❤️