Т/и призналась в любви Ханако, но люди и духи не могут быть вместе, тогда Т/и решила убрать этот инцидент что разделяет их.
Ханако (Амане Юги)
Любовь.. Прекрасное чувство.. На что не идут люди что бы они были взаимны. Так поступает и наша Т/и.
На крыше школы стоят два силуэта один из которых свободно пропускает солнечные лучи сквозь себя.-хм Ханако...
Х-Да?
-ты когда-нибудь любил?
Х-хаха я даже не помню наверное) А что?
- да так просто стало интересно)
Х-а ты? Ты когда-нибудь любила?
-да.. Было дело.. Да и сейчас есть...
Х-да ты что? Т/и чан влюблена?) хахах забавно, и кто же это? Какой-нибудь красивый старшеклассник?)
-хаха очень смешно)
Но нет он не старшеклассник...Х-Может это Коу кун?
-да нет же.. Сложно признавать, но это ты Ханако сан.... Ты тот человек... Точнее дух которого я люблю..
Х-Я?... А э я.. Даже не знаю.. Я рад.. И мне очень приятно слышать это от тебя. Ты самая лучшая девушка что я встречал до и после своей смерти.. Но проблема в том что я мёртв.. Я дух что будет метаться на грани. А ты жива и здорова. И как бы я не хотел нам нельзя быть вместе.
-вот как.. Но это единственная причина что мы не можем быть вместе?.
Х-да, и она очень серьёзная
-чтож тогда давай это исправим)
Х-что?..
Неожиданно для Ханако, девушка резко полетела в низ А на её лице красовалась улыбка. Глаза блестели то-ли от слез, то-ли солнце так отражалось в них создавая эфект стекла.
Рука Ханако попыталась схватить твою, но не успела и девушка приземлилась на холодный асфальт.На следующий день:
Возле школы нашли тело молодой девушки , что скинулась с крыши школы примерно в 8 вечера. Тело обнаружили старшеклассники проходя территорию школы.Х-ну и? Ты довольна?
-хаха столько суматохи)
Перед Ханако стояла Т/и что вчера вечером закончила свою жизнь самоубийством, и ставшая благодаря Ханако 8 школьной тайной.
-и да. Я довольная)
Почему нет?Х- ну ты мертва.. Как же все твои друзья? Семья? Будующее? Как всё это?
-друзья переживут, семья тоже.
Будующее я выбрала новое, с тобой)Х-ты потеряла всё... Ради того что быть со мной.?
-да!
Х-хорошо. Раз так.. То давай проведём эти бесконечные дни призраков вместе!)
Ясиро Нене
Была в подавленном состоянии когда узнала что ты умерла. Плохо ела и спала ,очень сильно скучала по тебе, и перечитывала ваши переписки. Позже когда она зашла к Ханако, увидела тебя сидящей на подоконнике окна рядом с Ханако.
Я-.....
Т/и-чан... Это ты?-о привет Нене! Как ты?
У Нене потекли слезы из за чего на щеках появились чешуйки
Я-Т/И ЧАААН!Я ТАК СКУЧАЛА ПО ТЕБЕ! ЧТО С ТОБОЙ ПРОИЗОШЛО? ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ ОСТАВИЛА!!? ААААААААХАААА
Нене плакала и обнимала тебя
- ну-ну Нене чан, что ты) всё же хорошо)
Я-НИЧЕГО ПОДОБНОГО!ты умерлаааа и остааавилаа меняяяя.... Как же таааак..
Минамото Коу
Он резко вбежал в туалет где сидели вы
К-Нене семпай! Я здесь !что произошло! ?
А...Минута молчания.
-Привет Коу кун😅
Как твои дела?К-т/и семпай?.. Ты же.. Умерла.. Ты что теперь дух? !
-хах как видишь)
Позже ты рассказала им как всё произошло)
Они хотели хорошенько тебе вставить люлей, но решили этого не делать.
Почему никому не известно)Теру Минамото
Узнал один из первых)
Был не доволен.. Очень не доволен..
Хотел устранить тебя и седьмого. Но зная тебя подумал что ты будешь присматривать за Ханако. Да и Коу и Нене очень сильно подействовали на его решение. Поэтому мы ещё живы)
Иногда просит тебя следить за духами что бы те не свалили куда-нибудь .Отдельно:
Автор-И так вам передали пончики!
Ханако и Цукаса-УРАААА
Быстро стащили, начали пихать в себя
А-.... Изверги....
Что нужно сказать ?Х-ням ням Фпасибо, присылайте нам ещё)
-говорит с полным ртом"Ц-Да! Спасибо! Если Амане нравится, то и мне тоже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и Туалетный мальчик Ханако кун
FanficЭто моя 1 реакция и книга Надеюсь вам понравится, Чтож хорошого чтения❤️