Реакция на то что Т/и анти - экзорцист(Призыватель Духов, умеет управлять духами призраками)
🍩🀄Ханако🖤🔪
Ханако-Я надеюсь что ты ничего не будешь со мной делать)... 😅.... Правда ведь?..
-Нууу незнаю незнаю, посмотрим)
Ханако-"пападооос..."
🌸🌷Ясиро Нене❇️💒
Нене-Ого это так крутооо💫А какими именно духами ты можешь управлять? А это сложно? А есть дух который может исправить мои ноги? Есть?! Нету?! Оуу ну Т/и - чаааан.... Почему ты такая красивая, да ещё и духами управляешь.....?
💙💛Коу Минамото🎴⚡
-СЕРЬЁЗНО?! ОГО! ТЫ ТАКАЯ КРУТАЯ Т/И-СЕМПАЙ!!! А МЕНЯ НАУЧИШЬ!? ДА? СПАСИИИБООО!
💫💦Теру Минамото💛💙
-Да? Я надеюсь ты ничего плохого не делаешь с помощью них...А так я об этом знаю. Откуда? Наши родители вообще-то знакомы...
🌆🎠Аой Акане💜🍇
Ты решила ей этого не говорить так как она не поймёт..
🧐⏱️Акане Аой🧡🌇
-Чего?Что ты с ними делаешь? Нет если ты их мучаешь то я не против, но все же?Ооо а можешь сделать что нибудь с седьмым? Вот умора будет...
🖤🔗Цукаса⛓️✴️
-Ооо а вот это уже иниереснно... Слушай Т/и чан не хочешь сходить со мной кое куда? Там есть пару духов которых я никак не могу поймать, ты ведь поможешь мне?)~
💮Сакура Нанамине💚🍵
-А ты можешь сделать так что бы Цукаса сидел тихо? Или вызвать какова нибудь духа что бы стащил Нацухиго? А то ни минуты тишины...... Не хочешь выпить чаю?
Ну ты все же сделала так как попросила Сакура уж больно тебе было жалко её...
✳️♂️Хьюго Нацухиго🃏💎
Ему это не очень нравиться ведь ты каждый раз по прозбе Сакуры вызываешь духа который утаскивает его куда подальше и бросает его там и ему приходится потом идти обратно пешком.....
🍓🍥Мицуба Соске🌺📸
-ТЫ ЖЕ НЕ БУДЕШЬ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ С ТАКИМ МИЛАШКОЙ КАК Я?!
-Ну незнаю уж слишком ты шумный сегодня Мицуба....
-ААААА ХОЧЕШЬ ИЗНАСИЛОВАТЬ МЕНЯ?! Я конечно знаю что я милашка но.... Я НЕ ХОЧУ ПРЯМ КАК В ПОРНУШКЕ!
-Мицуба перестань орать.
-ПРЯМ КАК В ПОРНУШКЕ!!!!!! АААААА
Спустя пару минут*
- Хахахахаха слышал бы как ты орал
Мицуба- ну конечно, мало ли такого милашку как я захотят изнасиловать.....
-ХАХАХПХАХАХАХАХА
-Да что ты ржешь?!
- хах ладно прости, но это было смешно....!
🌌🌉Мей Сидзема🖼️🎭
-Правда? Ого... А давай я тебя нарисую вместе с каким-то духом или призраком? Или..... А ты можешь сделать так что бы 2 духа парня встали в такую позу (показывает позу) Да? О боже спасибо я давно хотела нарисовать 2 парней не традиционной ориентации, но не кто не соглашался... Я правила благородного седьмого и его брата Цукасу, Цукаса конечно согласился но благородный седьмой на отрез отказался....
🦊✂️Яку🎋👘
-Хм... Ну прикольно... Не хочешь примерить пару платьев на летний фестиваль? А то он уже скоро....
🦋Цучигомори-сенсей🕷️🕸️
-Хмм я знал об этом.... В твоей книге прочитал... У тебя довольно интересная жизнь...
🍫🍡Мокке🍭🍬
-Ого... Прикольно! Конфетку? Печеньку? Тортик? Пироженку? Шоколадку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и Туалетный мальчик Ханако кун
FanficЭто моя 1 реакция и книга Надеюсь вам понравится, Чтож хорошого чтения❤️