ndfw алфавит

1K 37 10
                                    

Прошу давай те сделаем вид, что все персонажи достигли возраста согласия

Ханако(Амане Юги)

A= Aftercare
( Что они делают после секса )

Обычно пытается отдышаться, и проверяет твоё самочувствие. Если с тобой всё хорошо успокаивается окончательно, потом сидит и крутит все моменты в голове

B= Body part ( Что в твоём теле им  нравится больше всего )

Он любит всё твоё тело, но особое внимание уделяется груди. Ему нравится трогать её, иногда посасывать и целовать. Не редко засыпает у тебя на груди, потому что мягко.

C=Cum ( Куда он предпочитает кончать )

Не особо избирателен в этой сфере. Либо в презерватив, либо туда куда не жалко. Ну а зачем на счёт этого парится?)

D = Dirty secret
( Их грязные секретики )

Один раз когда ты мыла полы в туалете в наушниках, случайно не заметила что юбка задралась.
А вот Ханако это прекрасно видел. И сидел в третьей кабинке туалета... Ну и сами понимаете)

E=Experience ( Насколько у них много опыта )

Единственный опыт это разные порно журналы , которые он воровал у других школьников°^°либо у Цучигомори в библиотеке ( откуда они там я не знаю)

F=Favorite position
(Их любимая поза )

Одна из любимых и удобных-это Мисионерка. Когда ты сидишь сверху на нём, но при этом он контролирует тебя и может быть ближе к твоей груди.

G=Goofy
( Серьезны ли они во время секса или постоянно шутят )

В какой нибудь момент может легонько пошутить. Хоть и был момент когда шутка оказалась слишком смешной. Что ты чуть не упала вниз от смеха. И вы смеялись минут 15 , логично что потом не смогли продолжить.

H=Hair
( Волосы в интимной зоне )

Всё в полне акуратно. Поэтому не жалуемся))

I=Intimacy
( Как они ведут себя во время секса, романтичны ли они )

Скромный, и не решительный. Зато романтичный (почти) Хоть и шутит как не в себя, но не всегда решается на действия))) поэтому иногда начинаем мы. Но не волнуйся к середине процесса он будет на одной волне с вами!

J=Jack off
( Мастурбируют ли они )

Эх а что уже скрывать... Конечно бывает)

K=Kink
( Их кинки )

Любит облизывать вашу грудь, шею и мочку уха. Так же любит когда это делаете вы.
Любит держать вас за руки, конечно он бы связал их но пока не решаемся.

L=Location
( Места, в которых они предпочитают заниматься этим )

Если локация в школе, то это подоконник в туалете, и старая кладовая в спортивном зале.

Если бы это проходило дома(я не знаю каким образом)
То это была бы в первую очередь кровать, во вторую душ

M=Motivation
( Что заводит их )

Этого человечка может завести абсолютно что угодно.
От шёпота на ухо, до примерки его формы (верхней части)

N=No
( Что они категорически отказываются делать )

Он не будет насильно вас , что то заставлять делать.
Так же не очень любит жёсткий бдсм..
Откажется от тройничка и куколдства.
И другие сильно безумные вещи.

O =Oral
( Оральный секс. Кто из вас чаще это делает )

+- одинаково

P=Pace
( Медленные они или быстрые, грубые или нежные )

Довольно быстрый, но нежный и аккуратный что бы не навредить вам

Q=Quickie
( Нравится ли им быстрый секс )

Честно не особо, как то пытались. Но всё же предпочтение отдаёте тому, что бы было всё дольше и не было какой то спешки.

R=Risk
( Любят ли они экспериментировать и рисковать )

Эксперименты- да, почему бы не узнать что то новенькое?
Риск - всегда есть)
Особенно если вы в туалете в последней кабинке)

Stamina
( На сколько раундов они способны и на какое время )

1-2 раунда, вам хватает

T =Toys
( Есть ли у них игрушки и как они их используют )

Скорее всего либо какие нибудь лёгкие костюмы, которые можно найти в шкафу. Или верёвки, с наручниками (кто будет надевать вопрос)

U =Unfair
( Любят ли они тебя дразнить )

Оооо это по его теме)
Смотреть на ваше смущеное и одновременно недовольное лицо... Эх... Он счастлив

V= Volume
( Насколько они громкие )

Что то среднее, может быть тихим и выдавать только тяжёлые вдохи и выдохи. А иногда проскакивают довольно громкие стоны.

X=X-ray
( Их размеры )

14,5-15,5

Y=Yearning
( Их сексуальное желание )

Раз в два, или три дня.

Z=Zzz
( Как быстро они засыпают после секса )

После проверки вас, и всё ли с вами хорошо. Заснёт с вами в обнимку минут через 5-10

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция на Т/и Туалетный мальчик Ханако кун Место, где живут истории. Откройте их для себя