×22×

1.1K 35 6
                                    

Заказ на вверху

Автор: Я надеюсь что ты не будешь против, если я напишу предысторию(хотя она там и так написана, но ладно).

__________________________________

Предыстория:

И так... Наша Т/И появилась после того как появились Дрим и Найтмер. И нашла Т/И могла хранить позитивные и негативные эмоции. Так! Ладно! Давайте перемотаем время. И вот Найтмер сожрал яблоко негатива. Ещё вперёд. Нашу Т/И забрали в дет. дом. Потом Т/И удочерила семья. Но когда Т/И исполнилось 17 лет(Соавтор: Да, да в реакциях вам 17 лет.) она сбежала из этой семьи. А потом нашла меня, Соавтора. И мы решили что она будет жить у нас, а теперь к реакциям(Т/И: Автор ты прям вот отлично тему поменяла! Сказать нечего!)

__________________________________

Санс, Фелл, Блу, Инк, Эррор, Даст:
(перезагрузка Windows)

Эпик, Фреш, Кросс:
(тусите вместе, Кросс если что сбегает от Найтмера что бы с вами потусить)

Генр, Рипер:

(кажется писала, кажется не писала. Вы их дочь... Они знают что у вас есть теперь братья. И что я могу сказать? Вы досихпор их дочь.)

_ Звёздные сансы _

Инк, Блу:

(Шок. Он в шок!)

Дрим:

(рад что его сестра снова появилась...(Автор: Мне бы твою радость в школе и хорошие оценки когда учусь. А не тройки, а то мне влетает за них.))

_ Плохие парни _

Найтмер:

(так же как и Дрим, только в добавок глаз да глаз за вами)

Киллер:

(хоть и в прошлой главе я это не писала, но он досихпор в комнате без магии)

Эррор:

(написано выше)

Кросс:

(написано выше)

Даст:

(написано выше)

Хоррор:

(он сейчас сидит в моей и Соавтора комнате где-то в углу. И он осознаёт что он иногда пытался сожрать сестру босса... Как он её жив? Непонятно(Автор: Хотя я знаю как. Потому что только я могу делать ему больно. Тобишь кидать тапок.).)

__________________________________

Волчата/одуванчики, прости то что главы в моих двух книгах не выходят. Простите. Фантазия, Вдохновение снова улетели. И поэтому прод пока что нет. Простите. Вдобавок у мня появилась идея написать 2 книги. 1 "Реакция моих персонажей на Т/И(там Т/И будет девочка(мальчик))". 2 "Т/И в UndertaleAU(там Т/И тоже будет мальчиком(девочкой(и да я знаю что я поменяла местами девочка и мальчик)). Так какое выложить? В комментариях на счёт этого выбора напишите 1 или 2. Но пожалуйста выберете одну книгу.

От Автора.
07.06.2021
19:06

Реакция Сансов на Т/И[ЗАМОРОЖЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя