×1×

5.9K 145 124
                                    

Реакция на Т/И

Санс:

Привет, малая! Как дела? (К вам относится очень хорошо, вы для него как сестра)

Фелл:

Малая? Это ты? Ой извени перепутал! Так тебя зовут Т/И? Меня Фелл... (К вам относится как к другу)

Эпик:

Привет, братан! Го ко мне аниме с печеньками смотреть?! (Могу сказать одно!... Вы братаны!)

Фреш:

Чувих, пошли на скейтах кататься? (Вы друзья!)

Рипер:

Я тебя предупреждая не прикосайся ко мне, если ты не хочешь умереть! (Ну чё... Волнуется как за сестру)

Гено:

У меня только один вопрос... КАК ТЫ СУДА ПОПАЛА?!?!?! (У Автора такой юе вопрос!)

[Звёздные сансы]

Инк:

Привет! Я Инк! Защитник АВ! А как зовут тебя? (Хочет с тобой подружиться)

Дрим:

Приветики! Я Дрим! А как зовут тебя? (Тоже что и Инк)

Блу:

Привет! Меня зовут Блу! А как зовут тебя человек? (Тоже что Инк и Дрим)

[Плохие парни]

Найтмер:

Чё тебе надо? Не видишь я занят! (Не мешай ему, а то убьёт!)

Киллер:

....... (Он тебя не заметил)

Эррор:

Не трогай меня, и мой шоколаб! (Лучше послушай его)

Даст:

....... (Он тебя не заметил потому что разговаривал со своим братом)

Кросс:

Привет... (Я не знаю как мне это описать)

Хоррор:

Мм~ Интерсно, а какая ты на вкус? *достал топор*
*пришла Автро* *кинула кросовок в Хоррора* *Хоррор отрубился* (Скажи спасибо Автору, я тебя спасла от него)


Реакция Сансов на Т/И[ЗАМОРОЖЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя