Реакция на то что Т/И воскресила дерево из ДримТейла(DreamTale) и теперь она с сестрой его хранители.
Предыстория:
К Т/И приехала её сестра, И/С(имя сестры). И в один день им стало скучно. И решили они пойти в DreamTale. Когда они пришли, то они увидил и в этой вселенной полный срач(Автор: *читает всё это с улыбкой* . Вся студия: Ну нахер! Автор: СТОЯТЬ!!!)! И ещё они увидили, засохщее/сломано дерево. Решили они это дерево воскресить. В вообщем воскресили.
А теперь реакция:Санс, Фелл:
(Я могу сказать одно они пытаются отойти от шока)
Эпик, Фреш, Рипер, Гено:
(Первые празднуют(с бухлом), вторые отговаривают вас от бухла)
Звёздные сансыИнк:
(Он рад за свою музу)
Дрим:
Дрим: То есть моя работа окончена?
Т/И: *ваш ответ*(думает что его работе пришёл конец)
Блу:
(не понимает, как это возможно)
Плохие парни
Найтмер, Киллер:
(В недоумение, хотя первый думает как и Дрим что его работа окончена)
Кросс:
(с Эпиком и Фрешом, уже понятно что творит)
Хоррор:
Хоррор: Чего?! А это возможно?
И/С: Как видишь, да.
Т/И: Угу.(В недопанимании)
Эррор:
Эррор: Очень рад за вас.
Т/И: Эррор, ты типо боишься прикосновений?
Эррор: Ну, да.
Т/И: Тогда что у тебя на спине делает Автор.
Эррор: Потому что, Автор, не спала. Ну вернее она спала, но мало. Сейчас же у неё каникулы и она решила выспаться. В итоге она отрубилась на кухне.
Т/И: А теперь понятно.
И/С, Т/И: Надеемся, что с Автором всё будет хорошо.(Время 3:49. Я не сплю. Классно. А так Эррор пофигу.)
Даст:
(Ему пофиг)
БОНУС!!!
Автор:
(я сплю, дайте выспаться. На ночёвке у подруги совсем не спала. Классно. Сейчас 03:51)
Соавтор:
(Рада за вас, но и ещё приглчдывает за Автором. Что бы ничего не случилось.)
__________________________________
Волчата/одуванчик, приветики! В вообщем у меня наступили каникулы! И сейчас Во-первых, я могу выспаться(на ночёвке у подруги не спала совсем). Во-вторых, возможно реакции и прода моей книги будут выходить чаще(надеюсь Фантазия и вдохновение вернуться ко мне). Вот новости, которые вы должны знать.
От Автора.
27.05.2021
03:57