×2×

4.3K 91 92
                                    

Реакция на то что Т/И НИЧЕГО НЕ сниться

Санс:

Малая, может я тебя к Дриму отведу? (Хочет что бы вы видели сны! Он же вас любит как сестру!)

Фелл:

Прости... Это шутка? Ха-ха очень смешно!... Стоп это не шутка?? ТОГДА ЖИВО К ДРИМУ!!!! (Тоже что и Санс)

Эпик:

Братан... Это правда? (Не верит в это)

Фреш:

...... (Он впал в ступор)

Рипер:

Это шутка такая? Это несмешно! Как не шутка?... ДРИМ ИДИ СУДА ЖИВО!!!!! (Хочет помочь)

Гено:

Может ты пойдёшь к звёздным? М? (Так же хочет помочь)

[Звёздные сансы]

Инк: Я тебе ничем не могу помочь... Но тебе может помочь Дрим! (Тут он не может помочь...)

Дрим: ЧТО?! Давай я тебе помогу со снами? *улыбнулся* (Соглашайтесь! Сны будут 100%)

Блу: А? А это как это?? (Даже Автор ему не смог объеснить ему как это, может вы сможете, но мне кажется то что он всёровно ничего не поймёт!)

[Плохие парни]

Найтмер:

Что?? Так, подойди суда! (Не подходи, убьёт!)

Киллер:

............ (Он тебя сново не заметил...)

Эррор:

Иди к Найтмеру или к Дриму... В этих делах я не спеч! (Вам дали варианты к кому пойти! Ково вы выберете?)

Даст:

А? Что? Ничего не сниться?? Папс, ты слышал? Эй ничего не снится!!! ЭТО КАК?!!?? (Задаётся вопросом: КАК?!!??)

Кросс:

...... Что простите?? Я не понял... (Он и Чара вас не поняли)

Хоррор:

.... (Он ещё не отощёл от прошлой реакции! Ещё досихпор не очнулся после кросовка(НЕ КРОССА!!!)!

Реакция Сансов на Т/И[ЗАМОРОЖЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя