С того дня Каями никогда не праздновала день рождения.
Так, как нашей героине уже 15, она собирается поступить в Академию UA.
Как можно понять, она сестра Кейго Таками, так же известного под именем Ястреб.
Причуда девушки такая же, как и у её братишки - несокрушимие крылья.
Всю жизнь Каями прятала крылья под одеждой, стрелки закрашивала, а на глаза одевала линзы натурального цвета. Но всё изменилось, когда главная героиня пошла на экзамены в Академии UA.-Пока братец! - крикнула девушка своему брату.
-Пока, удачи на экзамене! - ответил Кейго.
Каями направилась в UA, одела она была в чёрный спортивный топ, который мог дать свободу её крыльям, чёрные спортивные штаны и такого же цвета кофта на молнии. Так же она брала с собой наушники, чтоб хоть чем то заняться, пока будет ждать и связываться с Кейго.Вот она уже подходит к академии, в наушниках. Проходя мимо зеленоволосого парня с веснушками, Каями, сама того не осознав, сказала ему: "Осторожно".
Парень вздрогнул от неожиданности, а та продолжила свой путь.
Письменный экзамен оказался легче, чем героиня себе представляла. Через некоторое время состоялся практический экзамен, и тут она поняла, что придётся раскрыть свои крылья перед людьми.
Одета она была так же, только волосы завязала в хвост, потому что они будут мешать.
Уже подходя к зданию, блондинка вновь увидела того зеленоволосого парнишку, который уже летел вниз лицом. Не медаля, девушка пустила под него перо, тем самым не дав ему упасть.
-Я предупреждала. - тихий и холодный голос раздался из уст девушки .
-Эмм.. А откуда перо?.. - спросил парень.
-Не важно. - сказала золотоглазая, забирая перо из рук парня.
Она пошла в здание.
Спустя мучительные 15-20 минут объяснений всех правил и т.д. нас наконец-то отпустили и провели на тренировочную площадку.Pov Kayaumi
Я уже понимала, что мне всё таки придется распрощаться с курткой и взлететь вверх. Ладно, была не была.
Краем глаза я заметила, что на меня смотрит тот парень, с которым мы несколько раз встречались. В моей голове начали всплывать воспоминания о том, что я не закончила стрелки, так же и не надела линзы.
-Что-то не так? - спросила блондинка у парня.
-А.. Н.Нет.. Ничего.. - ответил тот.
Я сняла куртку и наконец смогла полностью расправить крылья. Из-за этого поднялась пыль.
-Простите. - проговорила я, кашляя.
Из-за того, что у меня в ушах всё ещё находились наушники, я услышала голос братца.
-Ого, твои крылья почти такие же, как у меня! - кричал в наушник Кейго.
-Ну, я то от тебя не очень сильно отстаю. - ответила я ему, осматривая присутствующих, которые были в небольшом недопонимании.
-То есть, 8 лет для тебя ничего не значат!? - ещё раз крикнул мой братец.
-Слишком громко, успокой свой пыл. Ты же знаешь, что у меня очень хорошо развиты все рецепторы. Ладно, до связи. - сказала я, уже собираясь отключаться.
-Куртку не забудь. - сказал на последок Кей.
Ворота начали открываться. Не дожидаясь старта, я взмахнула крыльями и полетела в центр.