На следующее утро, Каями решила делать эскиз геройского костюма. Обдумав все детали, девушка начала его рисовать. У неё были очень похожие вкусы с братом, из-за чего у них получились очень похожие костюмы, которые отличались лишь цветом. У блондинки он был серого-чёрно-белого цвета. Всё время до получения письма с посылкой, Каями тренировала прочность своих крыльев вместе с братом. Как выяснилось позже, их навыки были на одном уровне, что очень бесило Кейго. Как никак, но Каями младше него на 8 лет.
Спустя 5 дней, в дверь золотоглазой позвонили. Открыв дверь, она расписалась и забрала конверт с посылкой. Отнеся всё это в комнату, девушка положила коробку на кровать, а после села возле нее, распечатывая конверт. Достав небольшую круглую пластинку, Каями нажала на кнопку. В ту же секунду высветилось голограмма Всемогущего, который оповестил девушку о её поступлении, а так же о том, что занятия начнутся через 4 дня, в понедельник. Она была несомненно рада, хотя и была уверенна в том, что поступит.Pov Kayaumi
Эти 4 дня прошли спокойно, и я помогала брату в агентстве. Встав утром, я сделала все водные процедуры. Придя обратно в комнату, я начала одеваться. Одев рубашку с длинным рукавом, я затянула горло галстуком. Одев юбку, я поняла, что она слишком короткая, после, одела под неё короткие, но прикрывающие все достоинства, коими я не обделена, шорты. На ноги натянула белые гольфы по колено, они очень удобные и не доходят до бёдер, которые у меня достаточно пышные. Оставив дома пиджак, который входил в комплект школьной формы, я одела свой. Совпало так, что мой удлиненный пиджак, который закрывал юбку, идеально подходил под цвет формы.
Выйдя из дома, я достаточно быстро добралась до академии, так же быстро зайдя туда, я переобулась в туфли и пошла на поиски своего кабинета.
-Так, 1-А, значит этот кабинет. - сказала я, подойдя к достаточно большой двери с табличкой "1-А".
Зайдя в помещение, на меня обратили внимание все находящиеся там ученики. Не обращая внимание на их взгляды, я селя за третью парту у окна, подготовилась к уроку и включила музыку, вставив наушники.
-Слушай, а ты меня любишь? - раздался в наушниках голос Кейго.
-Что опять случилось? - Спросила я у брата, переключаясь с наушников на обычный звонок.
-Мне нужна помощь, я тебе позже всё объясню. - сказал братец.
-Хорошо, только осторожно. - проговорила я и сбросила звонок.
Подойдя к окну я его открыла на распашку, отойдя от него. Через пару минут в него залетел Кейго. Хватая меня за руку, он направился обратно, к окну.
-А ну стоять. - сказала я, отбирая руку у брата, - Сначала объясняй что случилось.
-Я уронил коробку с книгами на Старателя, когда помогал ему разбирать библиотеку.. - после этой фразы в кабинете наступила тишина,. - Я тебя очень прошу, помоги мне..
-И чем я тебе, по твоему, смогу помочь? - спросила я, смотря на Ястреба. - Я что, по твоему, Всемогущая?
-Между прочим, ты единственная, кто может успокоить Старателя. - поставил ультиматум Кейго.
-Ок, ладно, оставь Сотриголове записку, что я ушла с тобой по срочным делам. - ответила я, давай ему листок с ручкой. Написав сообщение на листочке, я положила его на стол учителя, подошла с брату и вместе с ним прыгнула со второго этажа. Многие из класса подбежали к окнам. Быстро, в полёте, я сняла свой пиджак, расправляя крылья и в этот же миг взмыв к небу.
-Тц.. И когда это ты стала быстрее меня? - спросил братец, летя за мной.
Ничего на это не ответив, я полетела к библиотеке, которую разбирали Кейго с Энджи. Заходя в старое здание, перед нами восстал разъяренный Старатель, уже готовый накинуться на брата. Вдруг, перед нами пронёсся поток синего пламени, который остановил Героя №2, введя нас всех в недоумение. Уже не обращая внимание на ссору, мы начали думать, откуда, а точнее, из-за кого возник этот поток.