Pov Author
Прилетев в центр поля, Каями решила лететь дальше, вперёд. На её пути встречалось много роботов с 1, 2 и 3 очками. Так и продолжался экзамен. Девушка сбилась со счёта очков, но их примерно 80. "Блин, нужно где-то найти ещё 20.. Я договорилась с Кейго, что, если я наберу 100 очков на практике, то он подарит мне купон на 10 бесплатных стаканов кофе, в моей любимой кофейне. О! Я вижу впереди несколько трёх-очковых роботов!" - это были последние мысли девушки перед ещё одной битвы с роботами. Собрав ещё около 10-15 баллов, Каями решила полететь на крышу самого высокого здания, которое находилось в центре поля.
Сев на край крыши того дома, девушка увидела множество человек, которые собрались в одном месте.
-Как говорил Сущий Мик, нулевой робот появляется при большом скоплении людей. - проговорила Юная Таками, смотря на толпу.
Через несколько секунд из-под земли вылез робот, за которого дают 0 очков. Своим появлением он раздолбал всю дорогу под ним, а так же рядом, в радиусе 10-15 метров. Приглянувшись, блондинка заметила девушку, которая находилась под обломками. Подлетев к ней, золотоглазая достала два пера среднего размера из крыльев, которыми смогла разрезать и растащить обломки дороги. Подав брюнетке руку, Каями начала оглядываться.
-Спасибо большое! - сказала та девушка.
-Да, пожалуйста. - ответила блондинка и посмотрела вверх.
Сверху уже падал зеленоволосый парень, которого Каями неоднократно видела. Взмахнув крыльями, девушка поймала парня и опустила на землю.
-Время вышло! - крикнул Сущий Мик в свой микрофон.
В этот же момент на поле вышла старушка - медсестра.
-Здесь есть раненые? - спросила она.
-Да, вот этот парень. - сказала девушка, которой Каями тоже помогла.
Старушка подошла к этому парню и поцеловала его. Прямо на глазах его раны начали заживать, а сломанные кости сростаться. Интересная причуда.
После лечения, старушка раздала конфетки. Блондинка взяла одну, поблагодарила, а после пошла к выходу с поля, а позже и из академии. По пути к дому она разговаривала с братом по наушникам.
Придя домой, Кейго, как не странно, не было. Результаты экзамена должны прийти в течении недели, по этому остаётся только ждать.
-Кейго вроде говорил, что нужно придумать костюм.. Хмм, попозже.. Я слишком устала.. - это были последние мысли золотоглазой прежде чем она провалилась в сон.