Pov Author
"Привет, Сотриголова!
Это Ястреб. Я позаимствовал твою ученицу Каями Таками для одного дельца, считай, что уважительная причина. Верну её ближе к 4 уроку, по этому попрошу тебя открыть ей окно."
Записка Айзаве была такого содержания.Три первый урока прошли относительно спокойно, не считая блондина со взрывным характером, который так и наровился кого-нибудь да побить. Ближе к середине четвертого урока Шота вспомнил о просьбе Ястреба и открыл крайнее окно. Объяснять причину этого действия учитель не стал, просто продолжив свой урок.
Спустя около двадцати минут в открытое окно залетела запыхавшаяся девушка с растрёпанными от природы и от ветра блондинистыми волосами, немного растрёпанными крыльями. Через пару мгновений она бодро поднялась, отряхнулась и посмотрела на класс и Айзаву.
— Простите за неожиданное появление, только так. Айзава, спасибо, что открыл окно, я у тебя в долгу. — проговорила блондинка, направляясь к выходу из кабинета.
— Ага, а теперь села на место и.. — девушка перебила учителя.
— А мне без разницы, у меня срочные дела в учительской. — ловко выпутавшись изленты Сотриголовы, Каями выбежала из кабинета, слушая в наушниках музыку.
Дойдя до учительской, золотоглазая постучалась, и, дождавшись ответа "Входите", вальяжно зашла и распласталась на диванчики возле стены.
— Приветик, Тоши. — расслабленно вымолвила девушка.
— Ох, привет Каями. Что тебя привело сюда? — спросил Тошинори, не отрываясь от бумаг.
— Проблема появилась, и серьезная. — начала девушка со всех серьёзностью. — Мне что-то очень тревожно из-за того, что, когда я была с братом и старателем, появился синий огонь. С вероятностью 99% это были злодеи.
— Хорошо, я понял. Скажи Айзаве, что после этого урока будет срочное собрание и объясни ему всю ситуацию. — сказал Всемогущий, вставая из-за своего стола.
— Ага, до встречи. — ответила Каями, выходя из кабинета.
Блондинка направилась в кабинет своего класса. Посмотрев на наручные часы, который показывали 12:54, девушка поняла, что до конца урока осталось 6 минут, а это значит, что ей нужно быстрее добраться до кабинета. Воспользовавшись крыльями, золотоглазая добралась до кабинета за минуту, после, постучавшись, зашла в него.
— Да? — после этой фразы, Каями зашла в кабинет, закрыв за собой дверь.
— Пошли выйдем. — девушка взяла за руку Шоту и вывела его из кабинета. — Если вероятность, что злодеи собрались проникнуть в академию. Подробности будут на собрании, которое будет на следующем уроке. Подготовься.
Отпустив учителя, крылатая направилась обратно, в учительской, а герой, в свою очередь, обратно в класс.
Пока девушка дошла до учительской, прозвенел звонок, оповещающий начало обеденного перерыва. Не обратив на него внимания, Каями зашла в кабинет, где собрались почти все учителя. Сев на свой излюбленный диван, она, вместе с остальными, стала ждать прихода остальных героев из учительского состава. Когда все пришли, директор начал свою речь.
— И так. В связи с новостью о нападении на Ястреба, Сокола и Старателя, я решил принять меры. Сокол, есть ещё какие-то новости на счёт злодеев? — закончил Незу, смотря на Каями, которая и являлась Соколом.
— Новостей нет, так же, как и нападений на кого-либо или что-либо. — спокойно ответила блондинка, смотря на директора.
— Ладно. Тогда, расскажи о сегодняшнем нападении на вас. — сказал Всемогущий, так же смотря на девушку.
— Рассказывать особо нечего, потому что никто из нас не увидел человека, который нападал. Ястреб со Старателем повздорили, он попросил меня помочь. Когда мы прибыли к нему, между мной с Ястребом и Старателем пронёсся поток синего пламени. Это было буквально пару секунд, после чего нападавший скрылся с места. — закончила рассказ золотоглазая.
—Хорошо. Что вы предлагаете для этого предпринять? — спросил директор у всех, находящихся в кабинете. — Сотриголова? Есть предложения?
— Да, есть. Как на счёт усилить физическую нагрузку ученикам, а так же усилить нагрузку на причуду? - предложил Шота.
— Я пас. У меня своих проблем хватает. - воскликнула блондинка, прежде чем ей хотели что-то сказать.
— Хорошо, тогда, распределили эти обязанности между учителей. — директор начал думать и паралельно озвучивать свои мысли.
Решив не слушать их предложения, Каями удалилась из кабинета, а после и из академии. Не смотря на то, что у неё ещё 3 урока, она решила идти домой. Зачем ей вбрело в голову желание вновь учиться? Ведь она знает всю программу наперёд, да и героем уже является..
С такими мыслями девушка дошла до дома. Переодевшись в домашнюю одежду, она легла на кровать и погрузилась в Царство Морфея.