12 глава

351 34 1
                                    

Прошла неделя.

Осаму толком не было дома. Чуе скали чтобы он не как не напрегался и всегда лежал. Родители сейчас были у них дома,следя за Чуей чтобы тот соблюдал постельный режим, и за Фамией так как он ребёнок,а Чуя сейчас за ним нормально не уследит.
Дазая не было потому,что он искал Фёдора,а когда шатен был дома он постоянно сидел в компьютере и искал информацию по Достоевскому,чем сейчас собственно и занимался.
Кареглазый сидел за рабочим столом в их с Чуей комнате,а рыжик соблюдал постельный режим.
Шатен был обижен и зол на Чую,из-за того что тот ничего не сказал ему на счёт Федьки(-редьки).
Чуя сел рядом с Дазаем на стул.

Осаму:
-Чуя,иди спи.

Чуя:
-Не хочу.

Осаму:
-Тогда мне не мешай.

Чуя:
-ах да,я же тебе всегда мешаю,ну ладно. Не буду утруднять твою важную персону своим присутствием.

Осаму:
-Чуя. Я не это имел ввиду.

Чуя:
-А что тогда?

Осаму:
-Я хочу найти эту тварь. Я просто не могу сосредоточиться.

Чуя:
-Я же тебе говорил. Не нужно никого искать.

Осаму:
-Нет,нужно.

Чуя:
-Нет,не нужно.

Осаму:
-Заткнись. Я решил его искать и я его обязательно найду.

Чуя:
-Знаешь что? Ищи кого хочешь! Мсти кому хочешь! Делай что хочешь! А пока ты всем этим занимаешься мы с Фамией переезжаем к родителям!

Осаму:
-Что?

Чуя:
-Что слышал! Я не хочу тебя видеть пока ты занимаешься всякой херньёй!

Осаму:
-Ладно.

Чуя:
-Вот и хорошо!

Рыжик вышел из комнаты.
Шатен понял то что разозлил его. Но ему же лучше,Чуе полезен свяжий воздух,а родители живёт около леса.
Спустя час сборов Чуя,Фамия,Ишо и Мико покинули дом и уехали.

Осаму:
-Наконец!

Дазай нашёл хоть какую-то информацию о Досте(-тосте)

Осаму:
-Фёдор Михайлович Достоевский,26 лет.....

Дазай в небольшом шоке.

Осаму:
-Мёртв?

************
В этой истории ещё появится такой пейринг как Шин Соукоку/Ацуши и Рюноскэ:>

BrothersМесто, где живут истории. Откройте их для себя