Всё хорошо или 13 глава

441 32 5
                                    

Осаму:
-Тоесть,Достоевский мёртв?

Чтоже произашло с Федей.

Его сбила машина(эту крысу ничего не убьёт,но пох,короче федька подох)

Осаму собрался и поехал к родителям.

Спустя час.

Шатен приехал и открыл дверь.

Фамия:
-Папа!

Сын налетел на кареглазого с обьятьями.

Осаму:
-Привет,солнышко. А где мама?

Чуя:
-Я здесь. Фамия беги к себе.

Мальчик убежал.

Чуя:
-Ну и? Зачем приехал?У тебя же там дело очень важное!

Осаму:
-Ты обижен?

Чуя:
-Нет.

Осаму:
-Ты же знаешь как я не люблю когда мне врут.

Чуя:
-А ты знаешь как я не люблю когда ты меня вообще не слышишь?

Осаму:
-Ты это к чему?

Чуя:
-Я тебе говорил. Не нужно убивать,мстить или что ты там собирался с Фёдором делать? Не нужно! Но нет! Ты искал о нём информацию! Хотел найти! И чтобы тебе это дало?

Осаму:
-Я хотел чтобы эта тварь страдала! Я убью любого кто сделает тебе больно!

Чуя:
-Правда?

Осаму:
-Правда.

Чуя:
-Я не знал что ты настолько суицидник!

Осаму:
-Всмысле?

Чуя:
-Забей!

Осаму:
-Чу...

Чуя:
-замолчи...Пойдём,ты наверное есть хочешь?

Дазай понял что лучше дальше рыжего ни о чём не спрашивать.

Осаму:
-Да,пойдём.

*********
Осаму:
-Чу,давай с Ацу и Рю погуляем?

Чуя:
-О,давай,только на кого мы Фамию оставим?

Осаму:
-На родителей:>

Чуя:
-Эх,ладно.

                 Переписка

Осаму:
Короче,всем хай,идём все вместе гулять и это не обсуждается:>

Ацуши:
Ладно.

Рюноскэ:
Окей.

            Конец Переписки

На встрече Друзей.

Осаму разозлил уток тем что не дал им хлебушка и те гонялись за ним,а Чуя наблюдал за всем этим и ржал,так де как и Ацуши,а Рюноскэ пытался как-то успокоить уток.

Потом четвёрка пошли в кино,на ужастик. Ацуши не хотел идти,а у него что? Был выбор? Его кто-то спрашивал? Нет. Его просто затащили в кинозал и всё.
Весь фильм Ацу прижимался к Рюноскэ,а тот в свою очередь сидел с лицом а-ля "Я кирпич" или "Я камушек",но всёже обнимал Ацу.
На счёт соукоку. Чуя чуть ли не ржал с тупости героев фильма,а Осаму такой же чебурек.

Затем они пошли в парк где за Дазаем гонялись утки,но теперь было кое-что иначе,за ним гонялись голуби. Чуя лежал на траве и пытался не надорвать животик из-за смеха,такой же был Ацуши,а Рю главный герой комедии кинул в голубей батинок,который весел такое ощущение тонну,но батинок прилетел не в голубей,а в Осаму,в последствии чего шатен потерял сознание.
Чуя врубил режим а-ля "Я прЫнц" и поцелавал "Белоснежку",а тот те хоба,проснулся.

И вот,закат,великая Четвёрка сидела на крыше какого-то здания и разговаривали о всяком.
Потом попрощавшись ушли по домам.

***********
Я вам клянусь,больше грустной херни не будет
🙏🌆


BrothersМесто, где живут истории. Откройте их для себя