Осаму и Чуя начали жить вместе. Всё у них было хорошо и идеально,пока кое-что не произашло.
(Если что Чуе уже 19 лет,а Осаму 21 год)
Чуя пришёл поздновато домой из-за прогулки с другом.
Осаму:
-Ну и где ты был?Чуя:
-ГулялОсаму:
-Почему мне ничего не сказал?Чуя:
-Мне уже с другом погулять нельзя?Осаму:
-А кто знает чем вы там занимаетесь? Может вы там "любовью" занимаетесь? Может ты мне изменяешь с этим дружком?Чуе было больно это слушать и он не выдержал и ударил Дазая по щеке.
Чуя:
-Я бы тебя никогда не предал...а вот ты возможно бы да.Последнее Чуя сказал тихо.
Осаму:
-Да? Ты бы меня никогда не предал? Чу,скажи правду,ты мне с ним изменяешь?Чуя:
-С чего ты вообще это взял?Осаму:
-Вот с чего.Шатен дал Чуе фото,где Чуин друг и рыжик якобы целуются.
Чуя:
-Это что?...И кто это тебя дал?...Осаму:
-Неважно кто это мне дал. Чуя,а я не знал то что ты Шлюха и даёшь всем собой пользоваться.Чуя молчал. Его обвиняют в том чего он не делал.
Чуя:
-Ну раз ты так думаешь. То ты наверное не хочешь жить с "шлюхой",до свидание.Не успел кареглазый понять как Чуя ушёл из квартиры.
Дазай спустился вниз по стене и в прямом смысле начал реветь. Он только сейчас понял то что тот кто дал ему это фото этого и добивался,чтобы они не были вместе.
Осаму:
-Прости меня,Чу...Тем времене у Чуи.
Чуя шёл в неизвестном направлении,просто шёл куда глаза глядят.
И он не заметил еховшую на него машину...********
Осаму так и уснул на полу в прихожей,проснулся в девять часов утра. Он пошёл в зал и врубил телевизор,как раз на канал новостей,Дазай хотел переключить,но не сделал этого,а лишь начал плакать.
"Вчера вечером девятнадцатилетнего парня сбила машина,врачи говорят что сейчас с ним всё в порядке,вот фото *показали фотографию*"
Осаму не хотел верить своим глазам,на фото был его,его Чуя. Он сразу же начал обзванивать все больницы,спрашивая не поступал ли к ним Чуя.
Спустя дохрена попыток он всё же дозвонился до нужной и быстро поехал до больницы на своей машине.
Приехав он побежал во внутрь. И подбежал к какой-то работнице.Осаму:
-К вам же вчера привезли Чую Накахару?Девушка:
-Да,а вы ему кто?Осаму:
-Я его брат,вы бы не могли сказать где он?Девушка:
-Конечно,сейчас скажу,он на третьем этаже,в двести седьмой палате.Осаму:
-спасибо огромное.Дазаю дали халат и он побежал на третий этаж.
Найдя нужную палату он туда зашёл.
Чуя не спал,он сидел и читал книгу. Накахара поднял взгляд и удивился.Чуя:
-Ну и что ты здесь делаешь?Осаму:
-Чу,прости...Чуя:
-Что?********
Бля,я только сейчас поняла то что этот фф будет (наверное) оооооочень долгим.