2 глава

1.2K 67 26
                                    

20:57
Осаму пошёл к рыжему,который уже спал (а хули так рано?).
Дазай лёг рядом с Чуей.
Нет,Осаму на Чую было наплевать с высокой колокольни,просто шатену нужно был секс и не больше,а тут на тебе сексуальный парнишка. Дазай планировал уломать его на Кекс (кексики),так сказать попользоваться игрушкой,а потом выкинуть как ненужную вещь.

"..."-мысли

"-Хм...а почему бы мне не повеселиться? Я сделаю так чтобы этот рыжий влюбился в меня,а потом разобью ему сердечко) Будет весело)"

Подумал карезлазый и издал смешок. Дазаю нравится наблюдать затем как кто-то страдает из-за него же.
Осаму поставил Чуе засос от чего тот и проснулся.

Чуя:
-Ты что творишь,идиот?!

Осаму лишь усмехнулся и пошло посмотрел на Чую,уже во всю раздевая его взглядом.

Осаму:
-А что нельзя?

Чуя:
-Нет нельзя!

Осаму:
-Не кричи.

Дазай в прямом смысле не поцеловал,а засосал бедного Чую. Рыжий начал отталкивать шатена от себя,сопротивляться,но всё было напрасно.
И вот воздух не вечен и Осаму отлепился от голубоглазого.

Чуя:
-Т..ты..т..ы ч..то тво..ришь..?

Осаму:
-Как что? Целую любимого братика. Что тут такого?

Дазаю прилетела пощёчина.

Осаму:
-За что?

Шатену такоё обращения к себе явно не понравилось. Он навис над хрупким телом,сжимая в руках запястья рыжего. Чуя ойкнул и зашипел от боли. Потом карезлазый более менее остыл и ослабил хватку.

Осаму:
-Прости,малыш,я не очень люблю когда меня бьют,поэтому разозлился.

Дазай отпустил ручки Чуи,встал с кровати и покинул комнату.

"-Что сейчас вообще произашло? Блин,у меня теперь синяки на запястьях. Осаму придурок! Но почему когда он меня поцеловал сердце сильно заколотилрсь? Наверное потому что мне было страшно? Скорее всего"

Чуя думал,думал и вскоре уснул.

А Осаму продумывал план как влюбить в себя рыжию бестию.

Утро.

Чуя проснулся и поплёлся на кухню. Прийдя туда ему в глаза первым делом бросилась записка висящая на холодильнике. Он подошёл и прочитал то что там было.

"Дети,мы с отцом уехали в командировку на месяц,надеемся то что дом останется цел и невредим,и то что вы подружитесь,деньги будем скидывать вам на карту
Ваша Мама"

Чуя:
-Ухтыж ё.

Осаму:
-Что случилось?

Шатен подошёл с зади к рыжему и обнал его со спины.

Чуя:
-А? Это ты? Ты что пугаешь-то?

Осаму:
-извени,то что напугал. Так что случилось?

Чуя:
-Родители уехали в командировку на месяц. А ты не мог бы перестать меня обнимать?

Осаму:
-Нет.

Чуя:
-Почему? Почему ты ко мне лезешь?

Осаму:
-Потому что люблю...

Чуя:
-Что?

*******
Госпади,я на контрольной по английскому пишу это,писец я рискованая😳🙏

 

BrothersМесто, где живут истории. Откройте их для себя