Часть 14.

1K 57 37
                                    

Томас сидел за столом и вяло ковырял вилкой еду. Сегодня был странный день. Когда Том вернулся из школы, его отец уже был дома, что было событием из ряда вон выходящим. Обычно мистер Эддисон появлялся дома только к ужину, осыпая сына и жену важными, но, по большей мере, бессмысленными новостями. А сегодня он был дома и всё время о чём-то перешёптывался с миссис Эддисон. А вот самому Томасу он не сказал ни слова. Всё это выбивало парня из привычной колеи, по которой он шёл по жизни. Даже за ужином родители вели себя через чур уж странно.

Перебросившись парой ничего не значащих фраз, чета Эддисон замолчала, окончательно сбивая Томаса с толку. Смутное чувство тревоги, которое в последнее время появлялось всё чаще и чаще, нахлынуло вновь. Однако волновался Том совсем не о том, что родители что-то задумали.

«Сейчас Ньют должен сесть за уроки и найти подарок...» - отметил Томас, мимолётно взглянув на настенные часы.

- Что-то случилось? Милый, у тебя проблемы в школе? Или с друзьями поссорился? - миссис Эддисон обеспокоенно следила за сыном.

- Нет. - Томас оторвался от истерзания ужина столовыми приборами.

- Нет, мам, у меня всё в порядке. - парень отложил вилку в сторону и потянулся к стакану с соком.

- Руки у тебя тоже поэтому трясутся? - хмуро осведомился отец Томаса.

Только теперь Том заметил, что его пальцы действительно подрагивают. Что ж, он нервничал и поэтому ничуть не удивился.

«Но к чему этот вопрос? О чём подумал отец?» - Томас прищурился. - «С учёбой всё хорошо, у меня теперь плохих оценок нет вообще. Причин для скандалов нет. Я уже давно не нарушал дисциплину в школе. И... тогда... только если Минхо сболтнул лишнего и они знают, что я ... что Ньют... то, что я его... люблю.» - сглотнул Том.

- Думал, мы не узнаем о твоих дурных привычках? - продолжил мистер Эддисон.

- О моих... о чём? - сразу успокоился Томас.

- Спиртное, Том. И эти сомнительные компании... - мама Томаса явно была расстроена.

- На счёт того, что я пил: это да, было такое. Но в последний месяц я не брал в рот ни капли. Честно, мам. - спокойно ответил Томас, - А вот про «сомнительные компании», это уже из области фантастики. Или вы считаете, что Минхо и Галли - опасные личности? Бросьте.

Мой ангел, страдающий астмой...Место, где живут истории. Откройте их для себя