Часть 12.

1.2K 68 2
                                    

Небо наконец расщедрилось на снег, и долгожданные хлопья закружились в потоках ветра. В их белую пушистую вату оделись дома и тротуары, только проезжая часть грязно чернела на искристом фоне сугробов. Огней на улице прибавилось: каждое окно, каждое дерево и каждый карниз крыш были замотаны в гирлянды. На дверях появились милые венки с омелой и остролистом, вызывающие ностальгические воспоминания у взрослых и дикий восторг у ожидающих праздника детей.

      Томас стряхнул тающие снежинки с воротника и остановился у витрины. До Рождества осталось меньше недели, и он решил, что пора бы уже прикупить подарки для дорогих ему людей.

      Вдохнув побольше холодного воздуха, парень вошёл в торговый центр. Щёки розовели после прогулки на морозе и горели. Томас потёр их руками в смешных вязанных рукавицах с оленятами. Ну, а что? Просто рождественская тематика, просто любимые с детства герои. Томас чуть не простонал, увидев сколько тут было народу. Значит, в ближайшее время его ждёт давка и сбивающие с толку чужие голоса. Парень вздохнул и расстегнул куртку. Здесь ему всегда душно. 

      Сейчас главное - не встретить никого из знакомых, иначе никакого сюрприза не получится, и всё будет напрасно. По крайней мере, так считал Томас. Какая радость, когда знаешь, что именно тебе подарят? Этого Том никогда не понимал.

      Первым делом он купил большой радиоуправляемый джип в отделе игрушек. Эта модель, если верить консультанту, может ехать даже по песку. Том мысленно посмеялся, представляя то, как его отец будет громить этой машинкой всё в их доме.

      «Прощайте, дорогие вазы на полу и стеклянные фоторамки на комоде, ваши дни сочтены!».

      Не удивляйтесь, отец Томаса (спокойный и рассудительно-серьёзный мужчина) сам намекнул на то, что хочет именно этот подарок и никакой больше.

      - Иногда полезно вспомнить детство, - сказал он. - Раньше мы славно проводили время всей семьёй. Так может пора всё вернуть? - похлопал он Томаса по плечу перед тем, как ушёл на работу.

      Маме, разумеется, нужно «что-то серебряное с чем-нибудь синим». Томас прекрасно знал, как его мама любит серебро и бирюзу, поэтому футляры с серёжками и браслетом уже лежали в его рюкзаке.

      Для Минхо, который был истинным поклонником видеоигр, Томас приобрёл игровую приставку и набор недавно вышедших игр.

Мой ангел, страдающий астмой...Место, где живут истории. Откройте их для себя