Часть 6.

1.4K 74 24
                                    

     Ньют перевёл непонимающий взгляд на Томаса. Брюнет стоял перед ним, скрестив руки на груди. В тёмно-карих глазах не было злобы, но что-то подсказывало Ньюту, что сопротивляться лучше не стоит. А если и стоит, то не хочется. Совсем не хочется. Мальчишка нервно облизнул сухие губы, что не осталось незамеченным Томасом. Он привычно ухмыльнулся.

      - Томас? - Ньют разрывался между желанием сбежать и ещё большим желанием остаться и положиться на судьбу.

      Сильные руки встряхнули Ньюта, прижимая к стене, и какая-то тень закрыла собой светильник, висящий перед ним - это Томас наклонился к Ньюту. И закрыл глаза, целуя его. 

      Что-то внутри изо всех сил кричало «Это неправильно!», но кто же прислушивался к этому крику? Кому какое дело до вопля разума, который всё сильнее заглушает стук сердца?

      Ньюту показалось, что его окатили ледяной водой, а потом земля под ногами исчезла. 

      Исчез и весь остальной мир. Все эти дома, города, машины, люди... Всё это растворилось и отошло на второй план. Осталось лишь учащённое сердцебиение, странная слабость во всем теле, ощущение ласкающих прикосновений тёплых рук на коже и властный поцелуй. Когда воздуха стало не хватать, Ньют осторожно отстранился. Шею обожгло горячим выдохом Томаса. Ноги стали словно ватными, теперь не уйти. Не сбежать, даже при желании, которого, впрочем, совершенно не было. 

      Чужие губы прикоснулись к коже на шее, и Ньют стиснул зубы, старясь сдержать стон. Где-то внутри поднималась буря, готовая снести всё на своём пути. Мир перед глазами закружился, точно в карусели. Ньют закрыл глаза и зарылся пальцами в тёмные волосы, вдыхая запах любимого.

      - Томми... - всхлипнул Ньют, когда тот прикусил кожу на ключице.

      Томас остановился. Сейчас, в полумраке, его глаза странно блестели, делая его похожим на демона, который пришёл за своей жертвой. И этой жертвой был мальчишка, покорно повинующийся его воле. Томас провёл кончиками пальцев по скуле Ньюта и вновь приблизился к его лицу. На этот раз поцелуй был нежным.

      Ньют обвил шею Томаса руками, крепко прижался к нему и...

      - Ньют? - слишком неподходящим тоном прозвучал голос Томаса.

      Картинка перед глазами резко изменилась.

      Томас смотрел на него с... испугом?

Мой ангел, страдающий астмой...Место, где живут истории. Откройте их для себя