Глава 13. Исповедьзвания

25 0 0
                                    


Рано утром Лара вышла из своих комнат в сопровождении бессменных фрейлин: ей нужно было позавтракать с братом в малой гостиной, обсудить с ним в последний раз все подробности завтрашней церемонии венчания и ехать к Тельду. Шурша одним из новых платьев, Лара выплыла в большое фойе перед парадной лестницей и будто споткнулась: перед ней сидел тот самый дымчато-серый голубоглазый кот, который так приглянулся ее внутренней кошечке. В горле Лары встал ком.

— Кис-кис, — тихо позвала она.

Кот вначале никак не отреагировал на это неинтересное ему кис-кис: он был сыт и всем доволен без всяких глупых двуногих с их «кис-кисами». Но когда Лара сделала маленький шажок в его сторону, кот повел носом и его поведение резко изменилось: он вскочил на все четыре лапы, его хвост приветственно взмыл вверх, кот басисто заурчал и пошел вокруг Лары гоголем, потираясь о ноги и пытаясь нежно прикусить их. Периодически он издавал громкое истошное «Мяу!» и продолжал урчать и потираться.

— Загулял котик, — хихикнула одна из фрейлин. — Кошку требует. — Под взглядами подруг девушка покраснела и пояснила: — У нас дома много котов, я знаю их повадки.

Лара замерла. Протянула коту руку и тот ее всю облизал и попробовал влезть вверх по юбке платья, но тут его отогнали криками фрейлины. Кот зашипел на них агрессивно и снова с мурчанием подступил к Ларе, так и красуясь перед ней.

«Неужели он чувствует во мне кошку? — замерла Лара. — А вдруг... вдруг кошачья сущность во мне еще действительно жива? Вдруг она смогла спастись вместе со мной?! КОШКА, ТЫ ЗДЕСЬ?!»

Лара прислушалась к себе, но отклика не получила.

«Придется оставить на вечер попытки дозваться до кошачьей сущности. Людное фойе переполненного дворца — не самое удобное место для впадения в транс».

И Лара неохотно пошуршала дальше: на завтрак с его величеством, венценосным братцем.

После завтрака Лара, выйдя на озаренную солнцем площадку перед входом во дворец, увидела на подъездной аллее обещанную Вартом карету — ту самую, на которой она уже выезжала в город «погулять». Однако стражники вокруг нее стояли отнюдь не королевские...

Лара удивленно осмотрела пятерых знакомых солдат из личной охраны генерала Ардмаса:

Черная кошка для генерала (часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя