5.Мир?

231 20 11
                                    

Сегодня утром Даня проснулся очень нервный, а все из-за того, что он проспал.

Уже было время 12:43.

Он очень сильно переживал за Аню.

Она вчера сильно расплакалась из-за него и скорей всего всю ночь и про плакала и наверное не выспалась.

***

Мысли/Дани

Да блять! Я проспал! Это ужасно! Хотя....

Может это к лучшему! Тем более если бы даже я её остановил и повел непонятно куда это было бы не очень, тем более у меня ничего не готово.

А сейчас у меня есть время подготовить все к лучшему, то есть найти очень красивое, комфортное, атмосферное место, где я буду просить прощение у Аньки, да ещё надо какой-нибудь подарок подготовить и слова хорошие сказать.

Так что думаю сегодня все подготовлю, а завтра буду просить прощение.

Вот и славно! Все пойду готовиться, чтобы не терять времени!

Конец мыслей/Дани

***

У Ани

***

Аня в это время, сидела на паре и грустила.

***

Мысли/Ани

Значит обозвал и не пришел, извиниться! Ну и ладно! Да пошел он! Он вообще не заслуживает моих переживаний! Ха!

Конец мыслей/Ани

***

Аня, когда находилась в колледже было очень грустной, невнимательной и задумчивой, она всё думала как бы отомстить Милохину, чтобы он запомнил это на всю жизнь и больше не лез к ней.

***

У Дани

***

Тем временем у Дани.

Он нашел очень красивое место.

Это была поляна, от которой показывался очень красивый и атмосферный вид (а что за вид, придумайте сами :^).

Дорога туда занимала достаточно долго, где-то 3 часа, но ради такого вида можно было бы и приехать.

Ещё Даня за купился разными вкусняшками, напитками, которые будет раскладывать завтра на поляне.

И конечно купил подарок Ане отдельно, а именно....

Это были парные кулоны.

Конец ли это...Место, где живут истории. Откройте их для себя