6.Новенький.

214 13 3
                                    

Утро.

Даня проснулся радостным, потому что он помирился с Аней.

Вот он встал с кровати, пошел в ванную, там он принял душ и почистил зубы. Потом он пошел на кухню, приготовил завтрак, поел и собрался. Вышел из дома и направился в колледж.

По дороге в колледж он записал несколько историй в Инстаграм.

***

Даня пришел.

Он пошел искать Аню, чтобы с ней поздороваться и спросить ещё раз, не обижается ли она, уже точно.

Вот он увидел ее стоящую у подоконника, которая мило беседовала, с какой-то девушкой.

Это была Маруся, ее лп.

Привет!-сказал Даня, подойдя к девушке.

Привет.

О! Данька! А вы знакомы?-спросила Маруся а Дани, так как не знала, что происходило между ними, на протяжении нескольких дней, тем более подруга ей об это не говорила.

Ну да..-немного смущённо ответила Аня, хотя она сама не поняла, почему за смущалась.

Кстати! Я же подошёл спросить, не обижаешься ли ты, до сих пор?-вспомнил парень.

Ну пока нет.

Круто! Ну ладно не буду вам мешать. Пока!-сказав это Даня удалился.

Девочки просто продолжили говорить, а чем говорили немного ранее, до того пока не пришел Даня.

***

Даня уходил от них и думал об Ане.

Он не понимал, почему она сводит его с ума.

Ее нежные глаза, так и манили его, он просто утопал в них (ахахах, я и умение описывать красиво, на высшем уровне по моему), а эти пухлые, нежно розовые губки, на которых всегда был аккуратно нанесен блеск, аккуратный, небольшой, миниатюрный носик, а эти черты лица. Эти светлые волосы, такие...такие..аааа, это просто не описать словами. Каждый сантиметр ее тела, каждая мелочь, просто убивали его, этой красотой (ну да, вот так, ахахах). Ну просто он не мог жить без нее. Он не мог просто отстать от нее. ОН НЕ МОГ! Просто....не мог... Он хотел заполучить ее внимание (ну хотя...он просто ее хотел, пх). Он считал, что только он достоин ее, только он, никто больше. Ведь он был одним из тех самых красивых парней, в которых все влюблялись, даже бывало мальчики.....(не ну а шо). Это было намного больше, чем чувство..любовь?...

Конец ли это...Место, где живут истории. Откройте их для себя