7.Р-ревность...

193 16 3
                                    

Утро.

Даня проснулся. Принял душ. Почистил зубы. Поел, переоделся. Записал истории в Инстаграм и тик токи в тик ток (логично).

Пошел в колледж.

***

Он был грустный и без настроение, поэтому он опоздал и пришел ко второй паре.

Он ещё больше расстроился, когда увидел, что Аня опять с Артуром, да ещё одна, без Маруси, так как та заболела и не не будет неделю.

Он просто прошел мимо них, ничего ни сказав Ане, даже этого простого слова...привет...

Он очень сильно хотел ее прижать к себе и не отпускать, но нельзя.

Аня даже удивилась, что даже не поздоровался, но как можно было ожидать, не придала этому значение.

Ей было все равно, но на долго ли это....долго ли она будет безразлична к нему, а может, когда она поймет, что любит его, будет слишком....слишком поздно...ну почему? (гАвАрим загадками)

Даня просто прошел в аудиторию.

Сел один в самый конец.

Началась вторая пара.

Даня заметил, что Аня и Артур сели вместе, он очень сильно сжал кулак, можно было подумать, что сейчас просто взорвется от этой, просто дикой ревности.

Но нет он пока не взорвался. Странно однако, не так ли.

Но не смотря на все эти милые посиделки, разговоры и взгляды со стороны Артура и Ани, Даня все равно не собирался отпускать Покровскую, столь желанную им.

В его голове всегда крутилось одно и тоже «Я все равно не отступлю, я буду бороться за нее любой ценой, я готов отдать все, только, чтобы она была моя, она будет моей».

Но навсегда ли это, всегда ли он будет ее любить, не остановиться в конце, а если все таки остановиться, будет ли.....

Весь день Даня терпел это, он просто терпел, но терпению всегда приходит конец и вот этот конец настал.

***

Конец дня.

На улице.

Артур и Аня стоят мило беседуют с друг другом.

Даня смотрел на это зрелище, и просто не выдержал.

Он подошёл к этой милой «паре».

Может ты уже пойдешь на хуй от нее?-не выдержал Даня.

Ань. Вы знакомы?-спросил Артур девушку.

Конец ли это...Место, где живут истории. Откройте их для себя