3.Круто погуляли! Правда?

261 21 10
                                    

Утро следующего дня.

Даня проснулся в 10:23. Встал, пошел в ванную, принял душ, почистил зубы и пошел на кухню приготовить, что-то к завтраку.

Вот он уже приготовил себе блинчики и сидит листает ленту тик тока.

***

Мысли/Дани

Блин, я постоянно думаю об Ане. Я влюбился в нее с первого взгляда, а она меня невзлюбила с первого взгляда. Странно обычно, когда на меня смотрят девчонки, они сразу влюбляются и бегут первыми знакомиться, а тут.... А точно придумал! Надо найти ее Инстаграм и тик ток, если конечно она туда снимает, даже если нет, то точно есть Инстаграм. Надо его найти и написать ей, попросить о встречи, хотя бы одной.

Конец мыслей/Дани

***

Даня зашёл в Инстаграм и начал думать, как она могла быть подписана.

***

Мысли/Дани

Вот блин! Я же хз, как она в Инстаграмме подписана. Ладно, включаем фантазию. Обычно все пишут свою фамилию или имя и фамилию,надо попробовать! Так! anya_pokrovskaya не подходит, может pokrovskaya нет, да блин! Может она укоротила фамилию надо попробовать, anya_pokrov нет, а точно тут же выдают ее фанов,значит надо найти ее в их подписках.

Конец мыслей/Дани

***

Даня зашёл на один из ее фанов, посмотрел несколько их видео, они ему очень понравились и даже на несколько видео поставил лайк и прокомментировал.

Все эти фаны очень сильно удивлялись, что их лайкнул сам Милохин и даже писали это в Bio.

Вот он уже роется в подписках этого фана и наконец нашел ее аккаунт, он понял, что ее по галочке.

Он зашёл на ее страницу и сразу подписался.

Посмотрел несколько ее фото, поставил лайк и написал несколько комментариев по типу «Вау», «Красотка», «Милашка» и т.п.

И решил ей написать.

***

Переписка:

Даня:
Привет!

Аня:
Эм, привет.

Даня:
Ну как ты поняла это я Даня:). Пойдем сегодня гулять?!

Аня:
Нет!

Конец ли это...Место, где живут истории. Откройте их для себя