2 часть

1.2K 93 2
                                    

Вот и прошли три года моей жизни без Чимина в стенах престижного ВУЗа страны. Осталось всего два. И диплом, наконец-таки, окажется в моих руках.
За все эти три года я ни разу не ездила домой. Я просто не могла. Засыпая ночью иногда, я оплакивала свою несостоявшуюся первую любовь и потерянную дружбу.
Чимин так и не позвонил. Мама всегда возмущалась, почему это он не спрашивает обо мне. А я этому не удивлялась. Ведь я тоже не пыталась узнать о нем что-либо. Я смирилась, ведь знала его слишком хорошо, чтобы сомневаться. Если бы он действительно хотел снова сблизиться со мной, то сделал бы это. Чимин всегда был слишком упрямым. Ему бы не помешали километры и то, что я сменила номер телефона. Ради своих близких он готов горы свернуть. Но я, видимо, больше не была близким ему человеком.
— Каникулы! — заорала Лиса— моя подруга эти три года.
Мы с ней очень сдружились. Хотя на первый год я избегала её, как могла. Уж слишком шумной она мне казалась. И мое мнение не поменялось. Просто я привыкла к её безбашенному поведению, громкому голосу и безграничной любви к мужской группе Exo.
— Что будешь делать все лето? — Она кинула учебники на парту и плюхнулась на стул.
— Про все лето не знаю. — Я покачала головой. — Родители на пару недель уезжают в круиз, и просят меня приглядеть за домом. Так что, мне придется ехать домой.
— Впервые за три года? Лиса знала о моей неразделенной любви. Она — единственная, кому я рассказала. И, несмотря на свою болтливость, Лиса умела хранить чужие секреты.
— Да.
— И ты как? Сможешь?
— Прошло три года, — я попыталась сама себя успокоить. — Может, он давно уже женился или уехал, или переехал, или…
— Или что? — К нам подошел Тэхен — брат Лисы.
— Или я откушу твой нос, — ответила Лиса с самой серьезной миной на лице.
Я рассмеялась, Лиса пожала плечами. Тэхен заклацал зубами.— Женщины, — он закатил глаза, — вы всегда такие странные.
Лиса тоже не выдержала и присоединилась ко мне. Тэхен смотрел на нас, как на ополоумевших.
— Может, сходим в кино?
Пара закончилась, Лиса убежала на дополнительные занятия. Я искренне не понимала, для чего они ей в последний учебный день.
Тэхен остановил меня у выхода из кабинета. И сейчас ждал моего ответа. Я знала, что нравлюсь ему. Да и Лиса всегда твердила об этом. Но я делала вид, что не замечаю. Я не хотела обнадеживать его, давать ему шанс, надежду на то, что между нами что-то может быть, когда в сердце все еще другой.
— Прости, — ответила я, он слегка опустил подбородок, — завтра я уезжаю домой, и мне нужно собрать вещи. Сходим, когда я приеду обратно.
Он поднял голову и улыбнулся. Ну, вот. Все-таки обнадежила. Но я ведь просто схожу в кино. Может, и Лису позову. Да, так и сделаю, чтобы это не выглядело, как свидание.
Дорога домой заняла слишком много времени. Даже несмотря на то, что я любила автобусы. Когда сидишь и смотришь на мелькающие деревья, дома, саму дорогу, покрытую белой разметкой.И все бы ничего, да внутри под ложечкой посасывало. Странное волнение, трепет от осознания возможной встречи с ним.
А что если он все-таки женился? Может, не на Розе, а на какой-нибудь другой девушке. Что тогда? Что сказать ему при встрече? Привет? Или лучше промолчать? А что, если он сам сделает вид, что вовсе не знает меня?
Я не могла ответить на эти вопросы. Но они, словно маленькие мошки, облепили мое сердце.
Родители уехали сегодня рано утром, поэтому меня ожидал пустой дом. Пока я не знала, хорошо это или плохо.
Я не торопясь, вышла из автобуса на конечной остановке, пошла в сторону своего дома. Вещей с собой я взяла минимальное количество. Получился один чемодан на колесиках. Я легко везла его за собой.
Знакомые и родные улицы, дома, магазины. Как и ожидалось, все такое же чистое и зеленое. Это не каменные джунгли. Кажется, что ничего не поменялось. И в то же время, изменилось все.
А, может, это я стала другой?
Раньше я любила бродить по этим улицам, смотреть на красивые, ухоженные домики. Особенно вечером. Сказочная атмосфера. Я мечтала, что вот сейчас Чимин заметит меня, увидит не лучшего друга, а девушку. И мы поженимся, построим себе такой же небольшой уютный дом, и будем счастливо в нем жить. Но все эти грезы я оставила в прошлом. Больше не верю в сказки, в принцев и в то, что любовь всегда взаимна.
Первым я увидела его дом, следующий — мой. Они не изменились. Просто кое-где подкрашены, подделаны, но, в общем, остались, как в моих воспоминаниях. Я не стала останавливаться, прошла к своему дому. Набрала пароль, открыла дверь. Вошла внутрь, захлопнула дверь и прислонилась к ней спиной.
— Я дома, — выдохнула я.
Дома тоже ничего не переменилось. Все осталось на своих местах. Мама любила наводить порядок, но терпеть не могла, когда кто-то перекладывал вещи с привычного места. Я даже с закрытыми глазами могла перемещаться по нашему коттеджу. При этом ни разу не оступиться, и ни во что не врезаться.
У мамы Чимина, наоборот, была привычка раз в год делать ремонт в какой-нибудь комнате. Неважно где, главное что-то изменить. Она постоянно делала перестановку мебели и потом удивлялась, почему никто не может ничего найти. Чимин все время ворчал, когда не мог обнаружить банку с кофе, или сушилку с постиранными вещами.
Да, здесь всё напоминает мне о нём. Вернуться сюда — это как снова окунуться в свои от одного до восемнадцати лет. Когда я ни о чем не мечтала, ничего не хотела так, как быть рядом с ним. Я ловила каждое его слово, каждое движение, в попытке разглядеть хоть намек на то, что я могу его заинтересовать. Не как друг, которого можно разбудить в два часа ночи с вопросом: «Как ты можешь спать, когда завтра конец света?»
Да, да, и такое бывало. Я долго злилась и грозилась больше не брать трубку поздно ночью, даже если он будет умирать.
Я хотела, чтобы он посмотрел на меня с интересом, возможно, с желанием. Но он этого не делал. И никогда не сделает.
Из всех моих друзей и знакомых, живущих в этом пригороде, только с Джису я поддерживала связь все это время. Она уже успела выйти замуж. Кто бы мог подумать? За владельца очень популярного в нашем районе кафе-бара. Название, кстати, вполне объяснимо.
«у Джису».
Она знала, что я приеду сегодня. Поэтому взяла с меня слово, прийти сразу, как доберусь. Выходить из дома не хотелось, но обещание есть обещание. Я приняла душ,вымыла и высушила волосы. Открыла чемодан.
Время пять часов вечера. Погода еще не устоялась. Все-таки июнь. Было немного прохладно, поэтому я выбрала длинное обтягивающее трикотажное платье цвета бордового цвета.
За три года мое тело изменилось. Больше не было угловатости. Появились женственные изгибы. Оказалось, что моя фигура не «доска и два соска», а песочные часы. Грудь выросла до второго размера. Занятия в спортзале помогли накачать плоский животик, округлые ягодицы. Ноги остались такими же длинными и худыми.
Черные стрелки на глаза, тушь, матовая помада чуть темнее цвета кожи. Волосы я больше не подрезала. За три года они прилично отрасли и теперь достигали средины спины. Я не стала их закалывать или делать укладку. После макияжа на это у меня уже не хватило сил.
Я обула свои любимые черные туфли на тракторной подошве с открытым носом. До этого кафе рукой подать. Выйдя из дома, я еще пару раз обернулась, чтобы посмотреть на дом Чимина.
Вот, блин, почему я жду его появление?
— Дженни! — закричала Джису, как только я переступила порог кафе.
Она с разбега сгребла меня в объятия. Я засмеялась и обняла её в ответ.
— Ты так изменилась! Такая красотка! Вот, что делает с нами культурная столица! Как тебя еще в Загс не затащили?!
— Не преувеличивай! — Кажется, я покраснела.
— Джису! — заорал кто-то из подсобки. — Где они?! Ты говорила, что здесь! Но их здесь нет!
Подруга закатила глаза.
— боже, — протянула она, — ну ничего без меня не могут. Сейчас подойду! Садись воооон в тот угол, я сейчас вернусь.
Она указала пальцем на стол, стоящий в самом углу кафе. Я проследила за взглядом Джису , только сейчас заметив её слегка округлившийся животик. Затем повернулась и пошла, куда было сказано.
— Дженни?
Я застыла. Мне это послышалось?
— Ты вернулась?
Голос. До боли знакомый. Но сейчас будто дрогнувший от волнения или удивления.
Я обернулась. Конечно, я бы узнала его голос даже спустя сто лет.
Первое, что пришло в голову. Он изменился. Плечи стали шире, худощавость сменилась рельефностью. Либо я неправильно помнила его рост, либо он стал еще выше. А вот волосы все также небрежно вьются. Его карие глаза все такие же яркие и ясные.
— Здравствуй, Чимин. — Вот и все, что я смогла выдавить из себя.
Он скованно улыбнулся.
Стало очень неловко.
Я часто представляла нашу встречу. Думала, что скажет он, что я. Но, я не предполагала, что появится неловкость и незнание, как продолжить диалог.
Мы просто смотрели друг на друга, изучая, вспоминая. Я почувствовала жар. На лбу появилась испарина, а по спине потекла капелька пота. Это здесь так жарко? Или я вспотела от волнения?
Он был один. Где же Розе? Так хотелось спросить его об этом, но я молчала. Как и он.
Душа встрепенулась. Хватило одного взгляда на него, чтобы давно забытые бабочки вновь запорхали внизу живота.
— О, Чимин, привет, — Джису вернулась. Она перевела взгляд с меня на него, затем взяла мою руку и потянула к столу, — пойдем, потом поговорите. Я первая.
Я благодарно сжала её руку. Она кивнула. Чимин так и остался стоять.
— Прости, — сказала подруга, сев напротив меня, — он часто заходит. Они с моим Джином друзья.
— Ничего, — выдохнула я, положив руки перед собой, — это бы все равно случилось. Так, тебя можно поздравить?
Джису покраснела, положив руку на живот.
— Да, — улыбнулась она, — пять месяцев.
— Уже знаешь, кто? Мальчик или девочка?
— А мы решили не узнавать раньше времени. Когда родится, тогда и узнаем.
Я рассмеялась.
— Не похоже на тебя. Ты всегда была любопытной и нетерпеливой. Я даже не удивилась, что ты так рано замуж выскочила.
— А ты не приехала на свадьбу, — укорила она меня.
Я вздохнула, посмотрев в ту сторону, куда ушел Чимин.
— Прости, я не могла…
— Да знаю я, поэтому и не настаивала. К тому же, Чимин был свидетелем.
— Правда? — Если раньше я винила себя в том, что из-за своей трусости не поехала на свадьбу подруги год назад, то сейчас даже радовалась этому.
Все-таки свидетели жениха и невесты в день бракосочетания находятся очень близко друг к другу весь день. Я бы этого не вынесла.Джису резко подвинулась в сторону, рядом сел красивый парень с темными волосами, черными глазами.
— Не познакомишь меня со своей подругой? Ты же мне все уши прожужжала, что она сегодня приедет.
— Это Дженни. А это, — она указала на парня, — Джин — мой любимый муж.
Возле нас сперва появился лишний стул, затем в него уселся Чимин.
— Чимин, ты знаком с подружкой Джису — Дженни.
— Да, мы…
— Соседи, — закончила я за него.
Чимин в упор посмотрел на меня. Он как-то грустно усмехнулся.
— Ох, ничего себе! Как тесен наш пригород! — засмеялся Джин.
Но за столом его никто не поддержал. Все напряженно молчали, будто воды в рот набрали.
— Давайте, чего-нибудь выпьем? — предложила Джису. — Официант, подойди сюда!
К нам подошел официант. Молодой парнишка. Он глянул на меня и заулыбался. Я невольно потупила взгляд. Лиса частенько говорила,что я очень красивая, поэтому нравлюсь всем парням в универе.
Да, я временами замечала улыбки, взгляды, обращенные ко мне. Но никогда не отвечала на них.
— Сок, пиво, — сказала Джису, показывая на себя и на мужа.
— Минералку, — Чимин как-то странно посмотрел на официанта. Тот, в свою очередь, все еще глазел на меня.
— А тебе? — обратился парнишка ко мне.
— Пиво, — сдавлено ответила я.
Я не очень часто пью. В основном тогда, когда Лисе все-таки удается вытащить меня в клуб или на какую-нибудь вечеринку. И я ни разу не напивалась до такого состояния, когда не соображаешь, что делаешь.
— Значит, ты уехала в Сеул учиться? — начал Джин.
— Ага, грызть гранит науки, — как можно непринужденнее ответила я, проводя безымянным пальцем по волосам.
— А на кого учишься?
Чимин поставил локти на стол, скрестил пальцы и уперся в них подбородком. Я вскользь посмотрела на него. Он тоже смотрел на меня, не мигая.
— Я — искусствовед.
Брови Чимина взлетели вверх. Похоже, он, и правда, ничего обо мне не узнавал. Внутри заскребли кошки.
— Ого! Ничего себе! — Джину единственному было очень весело. Мы втроем сидели, как на похоронах.
Принесли напитки.
— Налить в стаканчик? — спросил меня официант.
— Она сама справится, — Чимин сверкнул на него глазами.
Официант недовольно скривил губы, но поспешил удалиться.
— Надолго приехала домой? — Чимин обратился ко мне.
Я отпила немного пива прямо из бутылки. Не вижу смысла переливать его туда-сюда.
— Пока родители не вернутся.
Я сама не узнала свой голос. Он немного охрип от волнения. Я заламывала руки, пытаясь собраться. Присутствие Чимина будоражило мою кровь. Казалось, что сердце снова научилось стучать. На последние три года оно замедлило свой бег. Временами я думала, что оно и вовсе остановилось.
— Всего на две недели?
— Да.
— А потом? Уедешь обратно?
Я кивнула. Он воткнул взгляд в стол, будто там было что-то требующее его срочного вмешательства.
— А чем занимается искусствовед? — спросил Джин.
— Много чем, — улыбнулась я.
Выбор профессии был спонтанным. Первоначально я ехала с твердой уверенностью поступить на филолога. Но в приемной комиссии мне посоветовали попробовать подать документы еще на несколько направлений. Я послушала. И меня приняли на факультет искусствоведения. И я ни в коем случае не пожалела об этом.
— Ну, например? — продолжал задавать вопросы хозяин кафе. Джису ткнула его локтем в бок. — Что?
— Могу работать в музеях, галереях, антикварных салонах, делать заключение о подлинности произведения искусства, направлять на реставрацию, искать новые таланты, проводить выставки, и так далее.
— Ого, ничего себе.
— А как вы познакомились? — Я решила сменить тему. То, что я находилась в центре внимания, мне не нравилось.
Джису поступила в местный институт. Джин переехал в наш пригород с целью открыть этот кафе-бар. Они встретились. И это оказалась любовь с первого взгляда. Причем, именно Джин влюбился первым. Он долго бегал за Джису. А она…— …нос воротила, — посмеялся Джин.
— Я просто думала, что я — очередная, — покраснела Джису. — Ты же такой ловелас.
— Был, — Джин поднял указательный палец вверх.
Я смеялась. Они такая милая пара. Джин так трогательно временами дотрагивался до ее живота. Я завидовала подруге. Но не черной завистью. А, скорее, «вот бы и у меня так было». Я искоса поглядывала на Чимина. Он тоже улыбался, но только губами. Хотя, может, я разучилась читать по его глазам. Раньше я всегда чувствовала, что ему грустно. А сейчас, наверное, нет.
Джин принялся шутить, к нему присоединилась Джису. Время шло. Кафе заполнялось людьми. Джин ушел помогать бармену. Джису тоже принялась твердить, что надо бы помочь официантам.
— Не переживай, — заверила я её, — я все равно собираюсь домой. Дорога была слишком долгая. Я устала.
Она поцеловала меня в щеку и убежала. Я встала.
— Не хочешь посидеть со мной? — Чимин тоже поднялся со стула.
— Я, правда, очень устала.
На самом деле я трусливо сбегала. Я не была готова к разговору с ним тет-а-тет.— Еще увидимся, — кивнула я, подхватила свою сумочку и зашагала к выходу.
Я уже была на улице, когда услышала окрик.
— Джен!
Я обернулась. Ко мне спешил Чимин.
— Давай, я тебя подвезу.
— Зачем? Тут идти чуть больше пятисот метров.
— Ты на каблуках. И уже темно. Здесь не очень безопасно. Бар. Много пьяных.
Я готова была нервно загоготать. Три года я прожила в огромном городе, где этих баров и «налеваек» на каждом углу по несколько штук. И каблуки не всегда помеха. Иногда и они спасают. Эти годы ему не было до меня дела. Так, откуда же сейчас появилась такая забота?
— Не беспокойся, я справлюсь.
Я продолжила свой путь. Через пару минут со мной поравнялась черная Аudi.
— Садись, или я всю дорогу буду вот так ехать следом за тобой.
— Это же смешно! — возмутилась я.
— Сядь в машину. С каких это пор ты стала такой упрямой?
— Хорошо, — он затормозил, я села в машину. — А ты все такой же упрямый.
Он усмехнулся.Как я и сказала, до наших домов было недалеко. Меньше чем за минуту мы оказались около них.
— Спасибо, что подвез, — я открыла дверь.
— Не пригласишь на чай своего лучшего друга?
Я замерла.
Лучший друг? Кто? Он?
Первая реакция — желание рассмеяться, затем я помотала головой, сбитая с толку. Я сжала кулаки.
— Мы больше не друзья, — процедила я. — И уже давно. Причем, это сказал именно ты. Это последние слова, которые я услышала от тебя.
— Джен…
— Нет, Чимин! — Я махнула рукой, останавливая его. — Я не знаю, что там у тебя в голове. Но ты был прав. Мы уже тогда не были друзьями. И никогда больше не будем.
Я говорила это, а внутри все переворачивалось. Не знаю, почему я согласилась приехать сюда. Присмотреть за домом могли бы и соседи. Я даже себе не признавалась, что приехала в надежде увидеть его.
Ну, вот, увидела, довольна?
Прямо сейчас в моей голове отчетливо воссоздался тот вечер, когда я помешала их сексу. Сейчас легко было это сделать, глядя на Чимина. Я снова услышала его голос. И фразы, брошенные им, снова эхом отдавались в голове.
Он ведь не просто совместил нашу дружбу и отношения с ней, а променял меня на другую, чужую, незнакомую. Я бы продолжала оставаться его другом, несмотря на то, что мое сердце обгорало бы с каждым днем все больше и больше. В конечном итоге, оно бы просто превратилось в пепел. Но я все равно была бы рядом, надеясь.
Но Чимин отказался от МЕНЯ.
Я стиснула зубы, чтобы не выдать своих чувств, и вышла из машины, не оглянувшись.

Бывший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя