Глава 22

649 30 2
                                    

Чонгук: что ты сказал?
Тэ: что слышал, хотя это уже не важно.
Подошёл к двери.
Чонгук: это правда?
Тэ: говорю же, да, но это уже не имеет значения.
Чонгук: подожди.
Я не захотел оставаться там и минуты. Быстро вышел и поехал домой.
Вот я дурак! Зачем я это ляпнул? Что он теперь подумает? Вот придурок!
Уже дома я полностью осознал что я сделал глупость. Не нужно было ехать к нему. Я на сто процентов уверен что это не просто подруга, зачем тогда врать? Он думает что я настолько наивный?
Вечером я взялся заканчивать обстановку своей комнаты. Дело это было не из лёгких, но результатом я был доволен. Мне захотелось чего то поесть, в холодильнике почти не чего не было, поэтому мне пришлось идти в магазин. Этот район для меня в новинку, и из-за этого  мне пришлось постараться что бы найти нужный мне магазин. Купив всё что мне нужно я пошёл домой. Там спокойно начал готовить ужин, и уже почти забыл о Чонгуке. Что бы не было скучно включил себе музыку. Когда я жил с ним, мне приходилось готовить под его болтавню, или под музыку под которою он танцевал. Наверное это вошло в привычку. Нужно мне отвлечься от этих мыслей.
Приготовив я поел, помыл посуду и пошёл спать. На кровати светился екран телефона, взяв его в руки я был удивлён. 15 пропущенных от Чонгука, вы серьёзно? Что ему ещё от меня нужно? Если честно, я на сикунду задумался, стоит ли мне позвонить ему, или это будет не правильный поступок? В итоге обида и злость победили, и я просто выключил телефон. Лёг, укрылся одеялом и начала по немногу засыпать. На следующий день я решил что забуду его, раз и навсегда. Весь день у меня разрывался телефон от его звонков. Понятное дело я не брал, и даже занёс его в чёрный список. Нужно было сделать это раньше. Я набрал менеджера и сказал ему что бы он не в коем случае не говорил Чонгуку где я живу. Так же я получил пару сообщений от Богома, на которые я тоже не отвечал. Последние дни я прожил спокойно, в полной тишине, не кто не звонил и не беспокоил. Когда вечером я надумал приготовь чего то, как всегда нужных продуктов у меня в холодильнике не оказалось, пришлось идти в магазин. Купив всё что нужно я возрощаюсь домой, мне осталось повернуть за угол. Внезапно кто то закрыл мне рот рукой.
Чонгук: если уберу руку, обещаешь что не будешь орать?
Кивнул. Он медлего убрал руку.
Тэ: ты в своём уме? Что ты творишь?
Чонгук: а что мне остаётся делать? Ты меня избегаешь.
Тэ: если знаешь, зачем сюда пришёл? И от куда ты знаешь где я живу?
Он смотрит на меня.
Тэ: менеджер, ну конечно.
Чонгук: он сначала не хотел говорить, но я его уговорил.
Тэ: уходи.
Пошёл к двери.
Чонгук: нам нужно поговорить.
Тэ: нам не о чем говорить.
Чонгук: а мне кажется что есть.
Вставил ключ в скважину.
Чонгук: я всё равно не куда не уйду.
Вздохнул.
Тэ: у тебя 5 минут.
Чонгук: я просто хочу понять, почему ты так себя ведёшь?
Тэ: как так?
Чонгук: избегаешь меня, не отвечаешь на звонки, даже сейчас отказываешься поговорить.
Тэ: может быть потому что это единственное правильное решение?
Чонгук: с чего ты это взял?
Тэ: отстань от меня, прошу. Мне и так не легко.
Чонгук: думаешь только тебе? Ты не знаешь что чувствую я.
Тэ: да не ужели? И что же?
Чонгук: как ты не можешь понять... Я люблю тебя. Я готов ради тебя на всё, я сделаю что угодно. Ты для меня единственный, почему ты не можешь мне поверить?
Тэ: я могу, но это не правильно.
Чонгук: да почему? Причём здесь правильно или нет???
Тэ: потому что я не хочу больше страдать.
Чонгук: ну да, зато мне страдать ты позволяешь.
Тэ: уходи, не мучай меня.
Развернулся чтобы уйти. Чонгуку притянул обратно.
Чонгук: ты же чувствуешь тоже самое, ведь так?
Молчу.
Чонгук: просто боишься сказать, боишься не сдержаться.
Провёл носом по шее.
Тэ: прекрати.
Чонгук: останови меня.
Нежно целует.
Тэ: зачем ты это делаешь?
Чонгук: потому что хочу.
Уронил пакет с продуктами.
Тэ: не нужно.
Залез под футболку.  Сам того не понимая от удовольствия закинул голову.
Чонгук: вот видишь.
У него такие нежные и холодные руки. Он спустился ниже. Я неожиданно простонал.
Чонгук: не сдерживайся.
Закусив губу я поцеловал его так, как хотел это сделать давно. Моё тело горело от жилания, но всё же глубоко внутри я понимал, что не должен. Он спустился к шее. Я старался сдерживаться. Снова поцеловал меня в губы. Спустя минуту я отстранился.
Он смотрел на меня желающими глазами, от этого мне стало ещё хуже. Я быстро поднял пакет и побежал в квартиру. Закрив двери я сел на пол, ещё бы секунд, и я точно бы набросился на него.

Ребята, напоминаю за свой новый фф "Писатель". Мне интересно ваше мнение, стоиит ли мне его продолжать, или всё таки ненужно.

"Полный Дом" Место, где живут истории. Откройте их для себя