Чонгук : ты...
Тут Техён громко засмеялся.
Тэ: шучу я. Видел бы ты своё
выражение лица.
Но вдруг улыбка исчезла с его лица, когда он посмотрел на Чонгука.
Тэ: что с тобой.
По лицу Чонгука можно было сказать что он очень сильно чем то был обижен, расстроен.
Тэ: Чонгук?
Чонгук : а? Да нет, всё хорошо. Пойду схожу в магазин.
Спокойно вышел с комнаты. Техён сидел в недоумении. Без настроения Чонгук шёл по улицам. Решил остановиться на детской площадке. Седел на качелях. Неужели он не относится ко мне серьёзно? Если бы я и правда позвал его на свидание, получил бы такую же реакцию. Тихо вздохнув продолжил качаться на качелях. Шло время, Чонгук так и не возрощался. Техён начал волноваться, телофо он не взял, где его искать? Не могло же с ним что то случиться в магазине? Его не было уже почти 5 часов. Он ждал до последнего, но не выдержав собрался и пошёл его искать. Первым делом он пошёл к магазину в который они ходят почти постоянно. Его там не было. Дальше он просто шёл по улицам смотря по сторонам. Его не где не было видно. Техён уже серьёзно начал переживать, даже пару раз спросил прохожих, не видели ли они его, показывая фотографию Чона. Так он бродил около двух часов. В отчаянии сел на лавочку. Думая где он может быть ещё, Техён услышал знакомый голос. Он поднял голову и увидел пьяного в стельку Чонгука.
Тэ: ах ты ж...
Он быстро подбежал к нему, тот еле стоял на ногах, его держал какой то мужчина, тот тоже был пьян, но трезвее Чонгука.
Тэ: что с ним?
Мужчина : перебрал немного.
Тэ: ну я тебе устрою.
Сказал Чонгуку, но тот вряд ли это слышал.
Мужчина : а ты наверное тот самый Техён?
Тэ: да, а от куда...
Мужчина : береги его, ты ему тоже очень дорог.
Передал пьяного Чонгука в руки Техёну и пошёл в противоположную сторону.
Тэ: что эта пьян наговорила ему? Что значит дорог?
Вздохнув потащил его домой. Когда они пришли, тот бросил его на диван, но не удержался на ногах и упал на него сверху. Оказался в сантиметре от лица Чонгука. Так он впервые смог разглядеть его настолько близко. Густые ресницы, пухлые губы, окуратный нос, руками он ощущал широкие плечи и накачаную грудь. Его сердце начало биться чаще, даже запах алкоголя уже не смущал его. Что это за чувство? И почему именно к нему он чувствует это? Прийдя в себя он быстро поднялся и полетел пулей в комнату. Закрыв двери он сел на пол. Сжал руки в кулаки. Нельзя... Нельзя поддаваться этим чувствам. Переодевшись он лёг спать. На утро его разбудил грохот внизу. Он быстро спустился и увидел лежащего на полу Чонгука. Тот был ещё немного пьян.
Чонгук : голова...
Тэ: что?
Чонгук : болит.
Тэ: правда?
Чонгук : да...
Тэ: так тебе и нужно.
Тот начал вставать, у него закружилась голова, но он устоял на ногах и пошёл в душ. Техён пошёл готовить личебный суп для него. Спустя минут 20 Чон вышел и пошёл на кухню.
Чонгук : ты что то готовишь?
Тэ повернулся к нему и уронил ложку. Тот стоял обсолютно голый, только с полотенцем на плечах.
Тэ: ты...
Чонгук : что, нравится?
Тэ: оденься придурок!
Чонгук цокнул и поднялся в комнату, оделся и спустился обратно.
Тэ: не ходи больше в таком виде.
Чонгук : ладно.
Поставил перед ним тарелку супа.
Чонгук : вкусно пахнет.
Тэ: ешь.
Чонгук : а ты?
Тэ: в отличии от некоторых я вчера не пил, мне не зачем это есть. И я не голоден.
Чонгук : вообще это ты в этом виноват.
Тэ: я?
Чонгук : а кто? Если бы не ты, я бы не ушёл, и не напился.
Тэ: и в чем же моя вина?
Чонгук : не важно.
Тэ: нет уж, важно. Я услышал обвинения в свой адрес. Хочу узнать в чем же меня обвиняют.
Чонгук : говорю же не важно уже.
Тэ: уже?
Чонгук : да, уже.
Встал из-за стола.
Тэ: ты куда?
Чонгук : прогуляться.
Техён встал из-за стола и стал у него на пути.
Чонгук : что ты делаешь?
Тэ: ты вчера уже сходил в магазин, и хватит уже постоянно убегать.
Чонгук : я не убегаю.
Тэ: да ты что? После того как я пошутил ты изменился в лице и ушёл якобы в магазин. В итоге тебя не было почти весь день. Я искал тебя, потратил 2 часа своего драгоценного времени. В итоге тебя в зюзю пьяного тащил какой-то мужик. И сейчас ты снова уходишь вместо того что бы обсудить всё.
Чонгук : ты искал меня?
Тэ: конечно искал. Ты ушёл с концами, даже телефон не взял.
Чонгук : значит и волновался?
Тэ: да, доволен? Я волновался, я места себе не находил. А тебе было всё равно на меня, ты сидел и бухал.
Чонгук : злишься?
Тэ: да, я сейчас зол, я в не себя от злости.
На лице Чонгука появилась ухмылка. Начал подходить.
Тэ: ты чего?
Отходит.
Чонгук обнял его.
Чонгук : я очень рад, рад что ты волновался за меня.
Серце Техёна забилось в бешеном темпе.
Чонгук : чувствую я тебе не безразличен.
Тэ: пусти.
Тот держал крепко.
Чонгук : ты мне тоже очень дорог.
И тут Техён вспомнил слова того мужчины.
"береги его, ты ему тоже очень дорог".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Полный Дом"
FanfictionКим Техён сирота, из родных только дядя и его жена. Они решили сделать ему подарок, путёвка в Испанию. Дом Техён оставил на них, отдав все документы. Но когда он приезжает, в его доме уже проживает какой-то парень, знаменитый корейский айдол Чон Чон...