Глава 1

1.8K 43 2
                                    

Звон будильника...
Тэ: ох, не хочу в такую рань вставать...
Знакомьтесь, это Ким Техён, 23 года.

Техён сирота, его родители погибли в аварии, он не когда не говорит об этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Техён сирота, его родители погибли в аварии, он не когда не говорит об этом. Из родственников у него только дядя и его беременная жена. В ту страшную ночь родители Техён оставили его у дяди, а сами поехали на работу, и именно когда они возвращались домой это и произошло. Именно сегодня он со своей женой должны придти к Техёну домой, после смерти родителей весь дом и все деньги остались Тэ.
Стук в дверь.
Я пошёл открывать.
Дядя: здравствуй Тэ.
приобнял.
Тэ: привет.
Тётя просто обняла. Я пригласил их в гостиную.
Тётя : ну как ты здесь?
Тэ: нормально, только скучно немного.
Дядя : у нас для тебя подарок.
Заулыбались.
Тэ: какой?
Дядя протянул мне конверт.
Тётя : посмотри.
Я открыл конверт и увидел путёвку до Испании.
Тэ: это мне?
Тётя : конечно тебе.
Тэ: это наверное дорого.
Дядя : не переживай.
Тэ: но я не могу оставить дом без присмотра.
Тётя : а для чего тебе мы?
Дядя : можешь ехать спокойно.
Тэ: ну ладно. А когда рейс?
Тётя : сегодня вечером.
Тэ: что? Зачем так спешить?
Дядя: мы просто хотим чтобы ты побыстрее поехал отдыхать)
Тэ: ну спасибо.
Дядя : тебе нужно здесь подписаться.
Тэ: зачем?
Дядя: это формальности к путёвке.
Протянул какую то бумажку, подписал не смотря что там написано.
Тётя : ну биги собирай чемодан.
Я так и сделал. Конечно странно что они вдруг решили сделать мне такой щедрый подарок, но я им благодарен, мне давно нужно было поехать куда то, отдохнуть. Ближе к вечеру они вызвали мне такси до аэропорта.
Тэ: спасибо вам ещё раз, и за билет и за то что за домом присмотрите.
Тётя : не за что.
Дядя : слушай, если вдруг что-то случится, где лежат документы на дом?
Тэ: у меня в спальне, в тумбочке.
Дядя : хорошо). Ну езжай скорее что бы не опоздал.
Оставил ключи, помохал и сел в машину. Поехал. Наконец то сел в самолёт. Что-то я немного устал. Взлетели, я надел наушники и закрыл глаза. Сейчас мне хочется только одного, поспать. Проснулся только тогда, когда самолёт совершил посадку. Я забрал свой чемодан, когда вышел вызвал машину до отеля, путёвка была на три дня. Они мне дали денег, которых должно хватить. Я заселился, принял душ, переоделся и сел писать свой роман. У меня мечта стать знаменитым писателем. Я пишу про любовь двух парней, которые любят друг друга не смотря не на что. Когда глаза устали я лёг спать. На утро я решил сходить на экскурсию. Я побывал в очень интересных местах в  "Парке Гуэля" где много красивой архитектуры, " Храм Святого Семейства"...
Очень красиво, не спорю. Но очень жарко, и я устал. Поехал в отель. Остальные дни были тоже очень интересно проведёнными. Как бы не было хорошо, нужно возвращаться в Корею, в свой любимый дом. На остальные деньги я купил билет назад, когда я зашёл в самолёт на моё месте кто то сидел, какой то парень в очках и наушниках.
Тэ: простите?
Ноль реакции.
Пихнул его. Парень снял наушники.
Парень : чего тебе?
Тэ: вы сели на моё место.
Парень : и?
Тэ: пересядьте.
Парень : с чего бы?
Он что, тупой.
Тэ: с того что это моё место.
Парень : ну мне тоже нравится здесь сидеть.
Понятно, лучше сяду рядом. С таким упрямым спорить безполезно. Пирелез через него и сел у окна. Здесь даже лучше. Тоже надел наушники и закрыл глаза, уснул. Когда мы приехали, парня рядом со мной уже не было. Слава богу. Я вызвал машину и поехал домой.

"Полный Дом" Место, где живут истории. Откройте их для себя