Так как я подписал договор, мне нужно приготовить ему ужин. Приготовил пасту с криветками и кабачковыми лентами. Он сидел уже за столом играя в телефоне. Поставил тарелку на стол.
Тэ: вот.
Чонгук : я хочу ещё сок.
Тэ: в холодильнике нету.
Чонгук : зато там есть апельсины.
Тэ: ты серьёзно хочешь чтобы я надавил тебе сока?
Махнул головой.
Вот же...
Тэ: ладно.
Пока давил подумал может подсипать чего то? Ех, ладно.
Тэ: держите.
Поставил стакан с соко, пока я давил апельсины он уже доел. Сделал пару глотков и встал со стола.
Серьёзно? Я надавил целый стакан, а он сделал два глотка. Бесит! Я помыл посуду, убрал на кухне и лёг на диван. Закрыв глаза я быстро уснул. Меня розбудила громкая музыка. Я посмотрел на часы, 6 утра? Он совсем что ли? Я бего побежал к нему. Открыл дверь.
Чонгук : проснулся?
Тэ: конечно, зачем врубать музыку так рано?
Чонгук : я репетировал танец.
Тэ: разве у тебя не должно быть танцевального зала?
Чонгук : он есть. Просто с утра не хочу туда идти.
Тэ: лучше меня в такую рань розбудить.
Чонгук : ты как раз приготовишь мне завтрак.
Похлопал по плечу и вышел с комнаты. Я сцепил зубы. За что же мне счастье такое?
Пошёл в ванную, вышел и начал заниматься завтраком. Приготовил ему суп из морской капусты.
Чонгук : сейчас я уеду, и буду где-то в 20:00.
Ты должен везде навести порядок и приготовить к моему приходу ужин.
Тэ: слушаюсь.
За ним приехала машина, он сел и уехал.
Тэ: слава богу, как же достал этот засранец.
После его ухода я взялся за уборку. Закончил через два часа, спина болела сильно. Я решил немного заняться своим романом. Посмотрел на часы, там было 19: 25. Это я увлёкся. Встал и начал готовить ужин. Приготовил лапшу и огурцы по корейски. Почти ровно в 20:00 дверь открылась. Я ставил тарелки на стол.
Он прошёлся пальцем по тумбочке для обуви.
Чонгук : здесь пыль.
Тэ: ну потому что там обувь стоит, в которой мы ходим по улице.
Чонгук : я тебе говорил, что везде должно быть чисто.
В голове у тебя чисто зато всегда.
Он сел за стол.
Чонгук : готовишь хотя-бы хорошо.
Скажи спасибо что яду не добавляю. Снова достал ноутбук и продолжил писать. Чонгук забрал его у меня.
Тэ: ты что делаешь? Отдай.
Чонгук : посмотрю на что ты тратишь своё время.
Тэ: я думал тебе не нравится такое.
Чонгук : так и есть.
Отдал обратно.
Чонгук : противно читать.
Встал и пошёл в комнату.
Тэ: сам ты противный.
Продолжил писать. Времени было 23:00. Я захотел спать и лёг на диван отложив ноутбук.
Но только я уснул, сразу и проснулся. Меня разбудил Чонгук пихая ногой в бок.
Тэ: что ты хочешь?
Чонгук : 6 утра, подъём.
Пошёл на кухню.
Вздохну и пошёл в ванную, вышел и стал у плиты. Сегодня на завтрак приготовил амлет.
Чонгук : всё?
Тэ: продуктов больше нет.
Чонгук : оставлю денег, сходишь купишь.
Тэ: хорошо.
Чонгук : хочу суп кимчи.
Тэ: ладно.
Собрался и уехал. Убрал со стола, и занялся уборкой уже везде. Спина болела, пусть только попробует сказать что ему опять грязно. Потом пошёл в магазин, вернулся и приготовил суп. Когда всё закончил упал на деван и уснул. Но и снова меня разбудил очень громкий Чонгук.
Чонгук : я есть хочу.
Тэ: сейчас.
Встал и насыпал, поставил тарелку перед ним.
Тэ: чистоту не будешь проверять?
Чонгук : зачем? Ты же убрал.
Странный какой-то.
Чонгук : завтра поедишь со мной.
Тэ: куда?
Чонгук : в агентство.
Тэ: зачем?
Чонгук : мой помощник заболел, кроме него я не доверяю не кому.
Тэ: а я причём?
Чонгук : с тобой живу уже три дня под одной кришой. Кого-то ещё не найду.
Тэ: и что мне нужно будет делать?
Чонгук : ходить со мной и если что-то будет не так то исправить, подправить.
Тэ: ладно.
Встал и ушёл. Убрал посуду и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Полный Дом"
FanfictionКим Техён сирота, из родных только дядя и его жена. Они решили сделать ему подарок, путёвка в Испанию. Дом Техён оставил на них, отдав все документы. Но когда он приезжает, в его доме уже проживает какой-то парень, знаменитый корейский айдол Чон Чон...