ГЛАВА 1. СЕЗОН ВЕДЬМ

15 3 0
                                    

Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно.

Федор Достоевский.


1.

Колокольчик на двери дрогнул и приветственный звон пронесся по кофейне подхватываемый прохладным октябрьским ветром. Рейвен прошла через зал и остановилась перед дверью в кухню прислушиваясь. Тишина ее успокоила. Ее начальник видимо еще отсутствовал раз не было слышно его ежедневного бубнежа о продажах, улыбках и новых кофейных зернах. Она медленно приоткрыла дверь и просунулась в образовавшуюся щель. Эмма методично разминала тесто для пирога. Пухлые пальчики дергали мучную плоть в разные стороны отрывая небольшие кусочки.

- Рейвен, я вижу тебя. - Эмма угрюмо смотрела на нее исподлобья. - Ты снова опоздала.

- Да что ты. - Девушка не смогла сдержать саркастичный тон. - А я-то думала у меня просто часы спешат.

Эмма раздраженно выдохнула. Рейвен сильно докучали ее постоянные нравоучения. Коллега видимо считала своим долгом приглядывать и обучать новую официантку. Эмма работала в этом кафе уже почти три года и каждый новый, приходящий и уходящий, работник попадал под ее крыло. Она была значительно старше многих ее коллег, кроме Эндрю, директора. Ей было слегка за тридцать, но она не была замужем и не имела детей. Может из-за этого она была такой гиперопекающей, ей некому было отдавать свою потребность в заботе. Обычно для этого заводят кошек.

- Знаешь милая, тебе не обязательно огрызаться на любое мое слово. Я же как лучше для тебя хочу. - Рейвен подошла к шкафу и сняла куртку. Надев фартук, она резко развернулась, почувствовав жар чужого тела. Эмма стояла к ней вплотную и трясла мучными руками прямо у нее перед лицом. - Мистер Дин уволит тебя, ему уже надоели твои вечные опоздания. Ты не настолько важный сотрудник, милая. К сожалению.

Брови Эммы начали сползать, придавая ее лицу вид растекшегося желтка. Ведьма поморщилась. От коллеги пахло дрожжами.

- Спасибо за заботу Эмма, - Рейвен легонько подвинула собеседницу чуть коснувшись ее плеча и отошла. - Но мне не нужна твоя помощь, я сама могу разобраться с Эндрю.

- Разобраться со мной? - Рейвен испуганно подскочила и уперлась в стол. Эндрю, сложив руки на груди, нахмурено рассматривал девушку. - Звучит как угроза.

Уэльские ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя