1.
Велдон выпрямился в высоком кожаном кресле и крикнул:
- Где их носит, Лиот?! Найди их немедленно.
Ассистентка вздрогнула и вылетела из комнаты в поисках временной группы из трех охотников.
- Долго тебя еще ждать, Гайлс? – Кайнан нетерпеливо барабанил пальцами по кухонной тумбе. – Ты специально нас задерживаешь, чтобы мой отец разозлился? Попадет то мне.
- Твой отец настучит моему, так что попадет нам обоим. Я голоден, мы все утро с этим телом возимся. Я не успел позавтракать.
Широкоплечий темнокожий парень, в облегающей черной футболке, Гайлс, старший сын главы клана Майрон, подтягивая спадающие из-за отсутствия ремня джоггеры, неторопливо складывал себе сэндвич, тщательно перебирая листья салата латук, ища пожухлости, перед самым важным моментом их задания – отчетом. Гайлса называли необычайным красавцем, острые черты лица придавали его наружности воинственный облик. Он был чуть выше Кайнана, всего на семь сантиметров, и достигал при этом ста девяносто двух, но это не мешало Гайлсу дразнить друга малоросликом. Первенец Майрона всегда стригся андеркатом и завязывал удлиненную часть в пучок, вышагивая своей фирменной развязной походкой по переулкам Спеллхэма в поисках нечисти, потрясывая золотой серьгой в правом ухе, выглядел как полуночный гангстер. Выделялся среди своих сверстников неслыханной развязностью, и полным безрассудством при выполнении миссий.
- Учитывая, что Майрон-старший последние дни на взводе, так как тело нашли на его территории, то, Гайлс, тебе жизнь не дорога? – Подал голос Ориан, подопечный Кайнана. Относительно своих напарников он был довольно молод, ему недавно исполнилось семнадцать. Худой, тонкий, словно девушка, но не слабый, он имел весьма незаурядную способность все подвергать анализу. Ориан тряхнул бритой головой, обвел серыми глазами напарников, ухмыльнулся их несобранности, и спрыгнул с тумбы. – Я не хочу попасть под горячую руку старика Велдона, так что я пойду, а вы как хотите.
Юноша двинулся к выходу, Кайнан вслед за ним. Гайлс ругнулся и запихнув сэндвич наполовину в рот, схватил снаряжение и вышел за ними. В коридоре, в звенящей тишине, было хорошо слышно, как Гайлс активно работает челюстью.
- Не чавкай, деревенщина. – Недовольно пробурчал Кайнан. Ответом ему было невнятное мычание. – Чего? Прожевал хотя-бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэльские ведьмы
FantastiqueВ окрестностях маленького тихого городка на окраине Уэльса есть загадочная Академия. Ее студенты на первый взгляд могут показаться обычными людьми, но лишь избранные знают какие секреты хранят стены древнего поместья. Все начинается, когда в Академ...