ГЛАВА 3. ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ

5 3 0
                                    

1.

 - Беркана. – Руна вспыхнула в воздухе синим пламенем и растворилась, отдавая свою силу зеленому ростку. Тэнси заглянула в горшок и поморщилась. – Не работает.

Девушка вновь начертила двумя пальцами символ ᛒ. Осветив комнату, руна испарилась.

- Может ты не тот смысл вкладываешь? Какую подтехнику используешь? – Темнокожая ведьма, тряхнула кудрявой головой в сторону горшка.

- Октавия, какая еще подтехника для элементарного заклинания подпитки? – Тэнси громко захлопнула Германский гримуар и встала. – Я над эти кустом уже полдня бьюсь...

Из дальнего угла широкой читальной залы донеслись смешки. Магические свечи, бесконечно чахнувшие под горячим пламенем, тускло освещали высокие стеллажи.

Октавия лишь пожала плечами.

- Расслабься, подобных недомагий на конкурсе не будет. До меня тут, кстати, слух дошел...

- Не надо. Не хочу вновь выслушивать мерзкие догадки Сноу о том, кто такой мистер Дэнсон на самом деле. - Тэнси скинула учебники в тканевую сумку и двинулась к выходу из библиотеки.

- Да нет же, не про Дэнсона. Отец мне сказал, что вчера на собрании Миранда Рейнер вдруг взбесилась и выскочила из зала. Полчаса она отсутствовала, потом вернулась вся красная, словно после порки. – Октавия хихикнула. – Мисс Белинда это никак не прокомментировала, но мой отец, ты знаешь он жаден до сплетен, сумел у нее выяснить, что Верховная встречалась с какой-то изгнанной ведьмой. Видимо с намерением вернуть ее в Шабаш.

Тэнси бросила мимолётный взгляд на одноклассницу. Густые брови, покрытые гелем, низко нависли над большими черными глазами. Октавия Пемброк, дочь Алэйра Пемброка, одного из девяти главных магов в Великобритании, чеканила шаг своими старыми армейскими ботинками и дула ярко-желтую банановую жвачку. Девушка не отличалась утонченными манерами, что резко выделяло ее на фоне сестры-близнеца Клэритии и теток, сестер умершей матери. Имея пышную кудрявую копну темно-каштановых волос, с фиолетовым мелированием, и черный септум, с вставленными маленькими камешками аметиста, Октавия отпугивала от себя всех консервативных представителей ведьмовского общества. Но изгоем она не была - девушка обладала поистине чарующим обаянием и острым подвешенным языком, которым часто доводила стариков до гомерического смеха на званных ужинах.

Уэльские ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя