ГЛАВА 7. В ПОГОНЕ ЗА БИЛЛИ

3 1 0
                                    

1.

Ориан опустился на корточки, наклоняясь ближе к, источавшему гнилой запах, телу. В подворотне воняло отходами и канализацией, теперь к ним примешалось трупное зловоние. Женщина, лет тридцати. Грудная клетка была вывернута наружу, часть внутренних органов отсутствовала, множественные глубокие царапины по всему телу. Лицо не тронуто. Ориан описал все это в отчете, в мельчайших подробностях. Гайлс обошел весь квартал, а когда вернулся, еще раз взглянул на труп и поморщился.

- Второй за неделю. - Вставив в зубы сигарету, Гайлс обреченно обвел взглядом переулок. - В Спеллхэме становится небезопасно...

- К Маркси это убийство не относится. Это не человеческих рук дело... - Ориан приподнял рыжие волосы убитой, слипшиеся от крови, и оглядел раны на шее. - И не ведьмы.

Кайнан мрачно смотрел на тело. Сам способ убийства был кровожаден, отвратителен. Смерть была не мгновенная, возможно женщина была еще в сознании, когда ей разрывали грудную клетку и ломали ребра.

- Думаете это та тварь, о которой предупредил Арчи? - Ориан вспомнил рассказ Кайнана.

- Вероятнее всего. - Сказал Кайнан. - И она до сих пор бродит по городу.

- Вендиго, очевидно. - Выплюнул свою версию Гайлс, вместе с табачным дымом. - Уж больно варварски конечности освежеваны. И сердца нет. Констебль умник, конечно, чуть что, так езжайте, ребятки, разберитесь, что к чему.

- Дело-то действительно наше оказалось. - Ориан встал и захлопнул блокнот. В нескольких шагах толпились криминалисты, юноша недовольно обвел их взглядом. - Вот же трутни...

- Пусть так. - Вздохнул Кайнан. - Не будем привлекать к себе внимание, с их отчетом ознакомимся позже. Скорее всего, Гайлс прав, это вендиго.

- Легче от это не стало, не так ли? - Гайлс вздернул бровь. - Это плохо. Очень плохо. Одним трупом вряд ли отделаемся.

Ориан стянул перчатки и бросил в урну. Переведя дыхание, повернулся к напарникам.

- Выслеживать его долго придется. Потребуются реликвии, или того хуже, помощь ведьм.

Гайлс громогласно расхохотался, привлекая внимание криминалистов.

- По городу бродит монстр-людоед, а наш малыш боится, что придется сотрудничать с ведьмами...

Уэльские ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя