Утро.Время 06:02Ты решила не будить Макс, а пойти приготовить завтрак и привести себя в порядок.Быстро сделав хвостик и одев это:

ты спустилась на кухню. Приготовить ты решила панкейки.На запах спустилась Макс, по ней было что она только проснулась.
М:Доброе утро, что готовишь? - сказала она зевая.
Я:И тебе привет!Панкейки.
М:Понятно - сказала улыбнувшись девочка
Я:Садись за стол, я почти закончила
М:Угу
М:Смотри, здесь какой-то листочек
Я заканчивала приготовление уже садилась за стол
Я:Хм, я даже это не заметила
В записке:––Девочки, доброе утро! Я уехал командировку, вернусь через неделю. Деньги на тумбочке. Я знаю что вы справитесь, ведь вы у меня самые самостоятельные и лучшие Доченьки! Люблю вас.
P.S:на тумбочке должно лежать 650$(если что это доллары)
От папы❤️
(М/К-Мысли Киры)
М/К:Мы тоже любим тебя папа
М:Что там написано?Нууу?
Я:Папа уехал в командировку на неделю. Он оставил нам деньги и написал что очень нас любит!
М:Ммм....ясно - Макс заметно погрустнела
Я:Эй?Ты чего?Что случилось?
М:Он так часто ездит в эти командировки....
Я:Знаю, но он скоро уйдёт в отпуск и будет больше времени с нами!
М:Правда?
Я:Конечно.А теперь...налетай!Нам ещё в школу надо!
Позавтракав Макс пошла собираться, а ты в это время сидела в телефоне.
Время 07:15М:Кирааа!
Я:Да?Ты что-то хотела?
М:Да....ну....понимаешь?....можешь меня заплести пожалуйста?
Я:Хах, да конечно. Что тебе заплести?
М:Нуууу, хочу как у тебяяя.Хвостик с такими вот прядками. Как. У. Тебя.
Я:Хахахахаха, конечно - ты ее заплела.
Я:Так, ты готова?
М:Готова на все 100%!Идём! - и она потянула сестру вперёд.Школа была не далеко, дошли они за 5-10 минут. Когда девочки зашли туда, они прямиком пошли в кабинет директора.
Кира постучалась.
(Директор-д)Д:Да-да, входите!
Я и М:Здравствуйте.
Д:Доброе утро, вы новерное Кира и Макс Блайт?
Я:Да, это мы.
Д:Чтож тогда я сейчас выдам вам расписание, учебники и покажу шкафчики.
Я:Да,конечно
Директор все вам выдал и вы ушли по корпусам.Младшая школа в одном корпусе 1-4 класс.Средняя школа в другом 5-8 класс, а старшая в третьем.