Глава 7

749 19 4
                                    


  Утро. Я проснулась в хорошем настроении. Но оно сразу сменилось на тревожное после того как я вспомнила о вчерашнем происшествии. Неужели он опять вернулся? С этими мыслями я уже привела себя в порядок и одела это:

и спустилась вниз на кухню. Там уже был папа и домывал тарелку
Я:Доброе утро
А:Скорее уже день.Хапхапхахп, привет -посмотрев на время ты удивилась что так поздно проснулась.
Я:13:41?!Тоесть ты уже уходишь с обеда?
А:Уже да. Слушай я ничего не приготовил, ты не против поесть хлопья или что-то другое?
Я:Окей поем. Мне без разницы.
А:Ну, тогда ладно. Тебе точно не надо добавить денег на подарки?
Я:Не, не надо спасибо.
А:Как хочешь, тогда я пошел. Пока. Макс если что у себя.
Я:Ок, пока! - отец ушел и закрыл за собой дверь. Ты решила подняться с Максин.
Я:Привет, чем занимаешься?
М:О, ты уже проснулась! Привет, рисую.
Я:Ясно. А ты не хочешь к нам Джорджи пригласить? Я просто хотела к Бев сходить, а тебе одной новерное скучно будет.
М:Можно, я тогда с тобой выйду за ним сходу.
Я:Окей, пошли - вы одели куртки, обулись и вышли.
Я:Давай тогда я с тобой схожу
М:Ладно, я не против - вы постучали. Дверь открыл Билл.
Би:Привет
Мы:Привет
Би:К-какими судьбами?
Я:Я сейчас хотела к Беверли сходить, а чтоб Макс не скучала я подумала что Джорджи будет не против прийти к нам в гости.
Би:Думаю он только за. Кира можно с тобой к Б-беверли сходить?
Я:Да можно, как раз я хотела собрать всех неудачников - он надел на себя куртку, обулся и вышел. А Макс ждала пока оденется Джорджи.
Я:Я за вами зайду и никуда пожалуйста не ходите без предупреждений! - крикнула немного отойдя я, им.
Они:Хорошо!
Шли мы некоторое время молча. Первым говорить начал Билл.
Би:Слушай, а зачем ты х-хотела всех собрать?
Я:*рассказала что было вчера*
Би:Он же вроде сам тогда ушел?
Я:Вроде но...Билл смотри! - ты указала на столб к которому было приклепленно объявление - ,, Пропал мальчик, зовут Дарси Гендель. Возраст:14 лет. Примечание:Был одет в.......
Кто знает что-то про его местоположение звоните по ниже указанному номеру “
Би:З-значит он вернулся и на охоту... - так мы уже дошли до дома Маршев.
Я:Жалко его. Я с ним в классе по английскому была. Нормальный пацан был - подойдя к нужной нам двери, Билл позвонил в звонок. Никто нам не отвечал. Потом я захотела постучать и как только я прикоснулась к двери рукой она открылась.
Би:Почему они не з-заперли дверь?
Я:Странно это...у меня какое-то плохое предчувствие - вы зашли в квартиру
Я:Беверли!...Беевв!Это Кира!
Би:М-мистер Марш!Где вы ? - зайдя в ванную ты увидела похоже уже ме®твое тело отца Беверли в луже кр0ви.
Я:ААААААААА!!! - ты сильно закричала, на твой крик прибежал Билл.
Би:Что слу...Господи...а где т-тогда Беверли? - вдруг нас обоих осенило...
Я,Би:Клоун... - мы быстро рванули на улицу и сразу начали звонить ребятам.
Я:Так, я звоню Стену, Эдди и Ричи, а ты Майку и Бену.
Би:Хорошо - мы быстро всем позвонили, договорились все встретиться в том заброшенном доме на Нейбол Стрит. Мы с Биллом быстро туда добежали. На улице светило солнце. Температура была -3,(-3 ююхххууу)я была в растегнутой куртке и зимних ботинках. Билл почти в том же самом. Вскоре подошли остальные.
С:Мне кажется что кто-то должен остаться снаружи на всякий там случай.
Я:Хорошо, кто хочет остаться? - все подняли руки кроме меня, Билла и Бена.
Би:В-вы серьезно? - все сразу же отпустили руки, а я предложила жребий. Короткие палочки вытянули я, Билл, Эдди и Ричи.
Я:Идёмте скорее!
С:Только будет аккуратнее.
Я:Конечно - и мы зашли внутрь дома
Р:Повезло что мы не мерились у кого длиннее....
Э:Да заткнись ты уже!
Р:Ой, ой, ой - пока вы обходили дом, то наткнулись на колодец.
Я:Я думаю что она там. Надо звать ребят.
Би,Э,Р:Мы тоже так думаем.
Р:Ребят, идёмте уже отсюда к остальным - итак, если в крации: мы взяли ребят, дошли до колодца, спустились вниз все кроме Майка потому что на него напал Бауэрс, потом Майк его сбросил в колодец. После Майкл спустился к нам и мы пошли искать Бев.
Я:Стойте а где Стен? - когда мы поняли что он действительно куда-то пропал я сильно разволновались. Мы ходили звали его по имени. Потом мы услышали крик. Это был Стен. Мы сразу туда рванули. Добежав, увидели что его пытается укусить за все лицо та женщина с кривым лицом которой так боялся Стен. Она правда была очень ужасной. Освободив Стена от нее, она скрылась за углом, а я побежала и обняла Стена. У него была истерика.
С:О-она ч-чуть не уб-била меня! А... а-а в-вы м-меня бросил-ли! Бросили одного! - у него на лице были слёзы и страх, он даже начал заикаться сильнее чем Билл.
Я:Стен успокойся. Теперь все хорошо, все хорошо...ты в безопасности... - тебя хотел перебить Ричи, но Эдс предвидив очередные его словечки закрыл ему рот своей рукой -сейчас мы найдем Беверли, убь€м этого чёртового клоуна и все встанет на круги своя - я успокаивала его как маленького ребенка. Он обнял меня очень крепко. К нам подошли все ребята и тоже обняли. Вроде он немного успокоился, и вы пошли дальше. Мы шли по какому-то странному месту где воняло канализацией. Такое чувство что я его где-то видела или уже была тут. Мы дошли до развилки и я вспомнила...
Би:Думаю здесь нам надо разделиться и...
Я:Нет!Нельзя разделяться мы победим только если будем вместе!И да нам надо идти прямо.
Р:С чего ты это взяла?
Я:Это место из моего сна про который я вам рассказывала. Похоже я поняла где сейчас Бев... Идёмте быстрее!!! - все пошли вперёд без всяких лишних слов. Минут через 5 вы увидели то место из сна где тебя первый раз душил Пенивайз. Но об этом знала только ты. Там вы увидели Беверли которая висела в воздухе. Все сразу подбежали туда. Но тут ты кое-что услышала...детский голос...который был тебе очень даже знаком...
Г1:Кира...Билл...почему вы нас бросили...? - тут начал говорить другой голос...
Г2:Одних...вы оставили нас...маленьких... - тогда я спросила
Я:Билл ты это слышишь?
Би:Да... - тут возле горы с вещами ты увидела как какой-то маленький ребенок туда убежал в до боли знакомой куртке... Ты сразу рванула туда. И Билл тоже...
Э:Эй вы куда?
М:Ребята вы куда?
Р:Вы нас слышите? - но мы их не слышали. Было больно уходить от Беверли, но ты увидела там того, кого ты даже не представляла увидеть...
Когда ты туда добежала то не могла поверить своим глазам...перед тобой и Биллом стояли....Макс и Джорджи...у их обоих не было одной из рук...это было ужасное зрелище...

~в это время у ребят~

Р:И что нам теперь делать?
Э:Мы ее спустили. Что теперь?
Бе:я знаю...
Все:??? - он просто взял и поцеловал ее. Тогда она очнулась.
Б:Что происходит?
Р:Уже не...
Б:Стойте а где Кира и Билл?
Э:Они вроде куда-то ушли...
- тут они услышали твой плач...
С:О Господи... - и все дружно очень быстро побежали туда откуда он доносился...

~вернемся к тебе и Биллу~

Би:Д-джорджи?...
Я:Что с вами произошло? Что вы здесь делаете? - говорила ты со слезами на глазах...
М:Мы просто смотрели мультики...как вдруг он сказал что сейчас сходит в туалет и вернётся...потом я услышала тебя. Ты кричала о помощи. Я побежала на улице откуда доносились крики. Они были из слива канализации. Потом я увидела веселого клоуна. Он сказал что хочет показать нам с Джорджи представление там внизу...потом когда сказала что мне надо сходить за ним, на что клоун ответил что он уже там внизу ждёт меня. Тогда я потянула ему руку, а он ее укусил. Было больно...и вот теперь здесь...
Джо:Я пошел в туалет, потом из слива я услышал голоса о помощи. Оттуда вылез красивенький клоун и сказал чтобы я дал ему руку и он проводит меня до представления где меня уже ждала Макс. Я протянул руку, а он ее укусил...потом я ничего не помню...зато помню как мы...
М,Джо:Летали...

_________________________________________

Ждёте следующею главу? Думаю да. Сегодня ее выложу. А сейчас ай гоу ту зе стрит😂👽ГуЛ бАй Си Ю лЭйТеР👾✌🏽🗿


🎈Новая Неудачница🎈Место, где живут истории. Откройте их для себя