Глава 1

3.2K 69 62
                                    

И да, вы дожили до опубликования этой главы 👀🐸🌚🖤

   •Pov-Автор

                                                    1988 год,
Май
Время 05:50

   
Раннее весенние утро в шумном затуманенном Нью-Йорке испортил занощевый звон будильника. Девушка которая хотела выспаться, хотя бы один день отдохнуть от буйной и шумной жизни в большом городе - отключила будильник. Она привела себя в порядок, сделала пучок и одела чёрное худи СоутСайд(отсылка к Ривердейлу), черные штаны с принтом
и черные конверсы.

    Выйдя из комнаты Кира пошла будить Макс.

Pov-Кира

Я пошла будить Макс. Но в коридоре на меня запрыгнула уже проснувшаяся Максин и начала обнимать.

Я: А я и не думала что ты у нас ранняя пташка -говорила смеясь я
(Максин-Макс)
М:Хи-хи а я и не знала, что ты у нас такая красивенькая - мне показалось это очень милым. Я очень люблю свою сестрёнку. Папы часто нету дома по работе ведь он содержит нас и зарабатывает он кстати не мало. Нам хватает. Несмотря на это я все равно очень его люблю.

М: Пойдем на кухню папа хочет что-то нам рассказать!
Я:Ухтыы....Ну пойдем!

   Когда мы зашли на кухню Макс побежала обнимать папу.

Я: Доброе утро!Хотела спросить, зачем ты нас сюда позвал?И что ты хотел нам рассказать? - я понимала что зовёт он нас так не часто и значит что-то серьезное.

(Артур-А)

А:И тебе доброе! Я хотел сказать что мы переезжаем в другой город, мне там предложили хорошую работу
Я:Понятно, а на долго?
А:Как дело пойдет. Может на год-два, а может и больше.
М:Уррааа!!!А там мы будем жить в большом доме?
А:Да, больше чем эта квартирка - мы жили в большой, красивой многоэтажек почти на самом высоком этаже, в которой были панорамные окна(ну вы поняли надеюсь👽)

Я:Можно пару вопросиков. Во-первых куда? Во-вторых сколько нам ехать? В-третьих во сколько и когда мы едем?
А:Едем в Дерри штат Мэн, ехать нам часов 7-8, выдвигаемая сегодня в 13:00. Чтоб были уже в машине.
Я:Хорошо, Макс тебе помочь собрать вещи?
М: Ну, если чуууть-чуууть - я улыбнулась и отправилась в комнату.
А: Вы что не будите завтракать?
Я,М:Сначало чемоданы - потом еда!
   Артур лишь слегка улыбнулся, а девочки уже ушли.

🎈Новая Неудачница🎈Место, где живут истории. Откройте их для себя