Время 09:37. Да сегодня тебе захотелось подольше поспать🌚
Ты сразу пошла в ванную. Сделала ты все дела за 25 минут(ну типо помылась, лицо увлажнила и т.п)
Оделась ты так:И заплелась также. Ты вышла из своей комнаты и почувствовала запах...кофе..и...панкейки?
Т/м:* Макс что готовит? Она же не любит кофе. Ладно надо у нее спросить* - когда ты спустилась увидела Макс которая стояла у плиты и доготавливала блюдо.Я:Ты готовишь?
М:Да. Кофе будешь?
Я:Спасибо, да буду.
Она уже закончила готовить поэтому вы сели за стол дабы начать трапезу.Вы поели. Было вполне очень даже вкусно.
Я:Спасибо, было очень вкусно!
М:Пожалуйста - после ты помыла посуду и пошла к телефону чтобы позвонить Бев. Вот ты тяшешься к телефону как на него кто-то позвонил. Ты ответила:Я:Алло...?
Б:КИРА!Привет!Ты как?Все хорошо?А то вчера столько произошло. Расскажешь что было после того как Стен к тебе пошел? - даже через телефон ты уловила ее шиперский взгляд и настрой.
Я:Расскажу, но за чашечкой кофе у меня. Жду через 15 минут.
Б:УжО бЕгУ!!!!!
Я:А я ЖдУ!!!ВсЕ гУд Бай Си Йу!
Б:Си Йу ЛэЙтЕр! - и она сбросила. Да такие вы ШиЗаНуТыЕ пИдРуЖаЙкИ!
Макс куда-то начала собираться и ты решила спросить:
Я:А ты куда собираешься?
М:Я иду в кафе с Джорджи.
Я:Ууууу!У моей сестры свиданка, а я даже не знала?Почему не рассказала раньше?
М:Это не свиданка...новерное...я не знаю - меня рассмешили такие ее слова. Ах эта детская влюблённость. Может это не влюблённость, а просто крепкая дружба?Не знаю. Или это не просто детская влюблённость, а любовь на всю жизнь?Встретить своего суженого ещё в 7 лет. Как же это повезлооо...
Я:Тебе помочь?Думаю тебе обязательно понадобится помощь специалиста по свиданиям.
М:Говорю же это скорее всего не свидание. А помощь мне не помешает☺️😚
Я:Вот и отлично. Так. Пойдем подбирать тебе одежду.Спустя 15 минут ты подобрала ей это платье и такие же сандали: