Chapter 1

579 18 17
                                    

Обычный понедельник. Обычное мать вашу 1 сентебря. Все школьники прокляли этот мир. Особенно Антон. Он перешёл в 11 класс, всего то. Последний класс, и первое сентября портит всю малину.

6:30

Прозвинел будильник. Антон отключил его и продолжил спать. В его комнатну вбежала сестричка, и начала будить брата.

-Тоша, вставай. Мама кушать приготовила

-зайка, щас. Я спать очень хочу.

-ну вставаааай

-все встаю, беги на кухню я щас приползу

-хорошо

Сестричка выбежала из комнаты брата, а Антон сразу взял в руки телефон. В групе вк, школьной было много смс на счет ленейки. Антону было похер и он всеравно на нее опоздает. Ну, как всегда на ленейку опрятный вид и все. Больше Антону не че знать ненадо.

Антон пришёл на кухню, там уже сидела мама с Алисой и готовила ей чай.

-доброе утро. Слушай я уезжаю на неделю по роботе, надеюсь справитесь-сказала мама, поцеловала Антона в щёку и убежала.

-очень доброе, опять свалила куда то.

-Антош, ну нечего. Мы и сами справляемся-поддержала сестра

-да ты прова. Ладно принцесска я в душ иди пока посмотри мультики.

Антон ушел в душ, а точнее в ванную, набрал воды и улегся отдыхать. Он дверь на щеколду не закрывал, что бы малая могла зайти к нему. Вдруг, что случится.

7:30
Антон уже искупался, покушал, накормил сестру. Ему осталось одется и пойти на линейку. Она начаналась в 8 поэтому остовалось еще 30 минут и он не особо торопился. Ну до школы ему переться минут 5, а к тому же он хотел опоздать, ибо ему там делать нехер. Но тут ему позвонил Дима .

-але

-Шастун не опаздывай. Ну нас новый классный руководитель. Я в вк писал, а ты не прочитал

-блять, а я то что? Ну новый и новый.

-Тоха, он написал, что если кто то опоздает пизда. Он не такой и добрый, как ты думаешь.

-ой опоздаю и похуй

-бля Тох он тебя сожрёт

-блять ладно, скоро буду

-давай

Антон отключил и начал одеваться. Он одел рубашку, и какие то черные джинсы.

Сладкий запахМесто, где живут истории. Откройте их для себя