Chapter 4

335 16 2
                                    

Утро. Антон проснулся от звука двери.

-блять, неужели дверь не закрыл.-крикнул Антон и побежал к входной двери - Аср, блять че пугаешь так?

-тебе тоже добрый день. Я просто пришёл навестить вас.

-добрый день? А сколько время - Антон посмотрел на часы и ахуел от жизни-ебать 13:23. Нихера я соня

-я о том же. Что Алиса делает?

-незнаю. - после этих слова Антон пошёл в комнату сестры, та еще спала.

Арс и Тоха пошли на кухню. Антон сделал завтрак себе, Алисе и еще Арсу.

Антон и Арс покушали и сидели  разговаривали.

-Тошаааааа-кричала младшая и звала братика

-щас прийду-крикнул Антон и начал идти в комнату сестры-сиди тут-обротился он к Арсу. Тот пропустил все мимо ушей.

Антон пришёл в комнату сестры и сел к ней.

-а ты любишь Арсения? - задала вопрос девочка. Арс стоял возле двери, его некто не видел

-что? - переспросил Тоша

-ты любишь Арсюшу?

-очень люблю

-сильнее чем меня?

-одинаково

-ну ладно-Алиса обняла брата - пошли я кушать хочу- предложила Алиса. Арс быстро ретировался на кухню, типо ничего не слышал.

Они пришли на кухню. Антон положил сестричке омлет и налил сока.

-приятного аппетита-пожелал Антон сестре.

-пасиба

Арс смотрел на Антона, а точнее на губы. Шастун это заметил, но не давал виду.

-пошли фильм посмотрим. Алис поешь и к нам прийдешь-сказал Антон

-пошли-ответил Арс

-Арсик подожди-сказала Алиса. Он остановился, а Антон пошёл включать мультфильм. - а ты любишь Тошу?

-очень люблю

-он тебя тоже-сказала девочка и улыбнулась

Арсений улыбнулся в ответ и пошёл к Антону. Антон уже ждал Арса.

-Арс мне тебе надо кое что сказать, не перебивай-сказал Антон когда увидел, что Арс хочет что то сказать-я люблю тебя

Антон покраснел, а Попов нечего не ответил и просто его поцеловал. Нежно и желанно. Оторвавшись от губ когда нехватило воздуха Арс произнес те самые желаные слова для Антона:

-я тебя тоже.

Прошла неделя
Мама  Антона приехала буквально день назад, но всеравно пропадала весь день на работе. Антон вышел в школу. Его всегда подвозил Арс. Дима и Серый догодались, что они избраные, а Антон и Арс нет.

-чуваааак, ура ты в школе-кричал Поз

-наконец-сказал Сергей

-я тоже рад, так щас алгебра пошлите быстрей.

На алгебре было очень скучно и Антон решил посидеть в телефоне. Зайдя в вк он увидел, что Арс в сети.

Арсений Попов
Так вылез с телефона. У тебя урок
8:26

                                          Антон Шастун
                                                     А то что?
                                                               8:26

Арсений Попов
А то накожу.
8:27

Антон убрал телефон и заснул на уроке. После урока он пошел в кабинет к Арсу.

-и как ты меня накажешь? - спросил Антон

-хочешь проверить?

-а вдруг

-хорошо

Арсений подтянул к себе мальчишку и начал целовать. Он положил его на парту животом и начал шлепать по жопе.

-проверил?

-больно

-вот вот-он шлепнул еще раз-за маты-еще раз-за курение-еще раз - за то что на уроках неучишся!

-больно

-вот и все.

Антон резко повернулся на учителя и поцеловал его в губы. Он спускался ниже и оставил несколько бардовых засосов на шее.

-досвидания.

-пока, малыш

Антон развернулся и ушёл. Придя домой он сел на кровать и зашипел. Было больно. Ну блять у него тежёлая рука. 4 раз хватило.

Антон переоделся, пообедал и сидел смотрел фильмы.

22:28

Антон уже хотел спать. Уроки он не делает, а зачем? Там только Алгебра и все. Антон лежал и думал, а что если Арсений его избраный. Он пахнпт вкусно, печеньками, а все остольные не пахнут от слова совсем. Ну только если еда пахнет.

Все же его не покидали эти мысли. Блять, а только после секса узнают избраные вы или нет. Антон был явно не готов. Но он так любит Арсения. Еще завтра английский, посмотрим, как он засосы скрывать будет.


Сладкий запахМесто, где живут истории. Откройте их для себя