Chapter 5

313 14 1
                                    

7:00

Антон проснулся и сразу залез в телефон. Там в школьную группу скинули расписание. Первый урок английскоий. Оо, наноркаманиться запахом пиченек Антон на уроке.

Он разбудил сестру в садик. Мама уже ушла. Они покушали тортика с чаем, который мама принесла вчера ночью.

Он оделся, одел сестру. Напшикался духами для избранных без этого не как и обуваясь девочка сказала:

-Арсик очень тебя любит. И я его очень люблю

-и я его очень люблю

-а меня?

-и тебя принцеска.

Обувшись после этих умилений он отвел сестру в садик а сам закурив сигорету которую не курил уже как неделю отправился в школу.

7:55

Через пять минут английский, а он еще не видел Арса.

-привет-поздоровался Дима и Сережа в один голос

-даров пацаны. А что делать если Арс пахнет печеньками?

-ну кроме того, что поебаться нечего. Возможно он твой избранный. - предположил Дима.

-бля, возможно

-погнали на урок, а то людоед голову откусит-сказал Серега талкая пацанов в класс.

-сам ты людоед-заступился Шастун

-уууу, все понятно-сказал Поз и похлопал друга по плечу.

8:06

Арсений опоздал на урок. Ну да конечно. Так он еще и в шарфе пришёл в школу, и на уроках с ним седел. А Шастун вообще не мог сидеть нормально все время шипел и ёрзал

-Шастун, у тебя шило в жопе? - спросил Арсений Сергеевич

-нет, сидеть просто не могу упал недавно, а вы че в шарфе? - спросил Антон и начал тихо смеяться.

-холодно

-давайте я вам худи свое дам, мне жарко. А то че вы в шарфе будете сидеть?

-спасибо, Тоша. Откажусь

Все ахренели. Почему так ласково? Не ладно это пофиг, а че он его взглядом, то раздевает?

Неожиданно для всех прозвинел звонок.

-так дз resilient 12, page 38. Свободны, кроме Шастуна.

-блять-проматерился парень и остался за своей партой.

Все вышли из класа. Они остались на едене. Арсений подошёл к парню вывел его из под парты, и встал прям впритык к нему губами. Он начал снимать с шастуна худи.

-и что ты делаешь?-спросил парень. С него сняли худи и он остался в рубашке без воротника. Учитель вцепился в его губы .

После он снял с себя шарф и одел худи парня.

-мне идет? - спросил учитель

-очень-медленно придвигая за талию сказал Шастун и вовлек в поцелуй.

В класс зашёл Дима Позов со мвоей тетрадкой и Матвиенко Серёжи.

-Арсен......я тетрадки оставляю и ухожу. Досвидания - сказал Дима когда увидел, как они целуются. Те сразу же от шума отдалились, но поняли, что их спалили. Поз вышел из кабинета

-блять, всем щас растрепает. - сказал Арс

-не растрепает, он с Димой же встречается это его избранный. А зная Диму ему похуй, скем я, с кем ты. Кстаааааати-специально протяжно сказал парень-а вдруг мы избраные, почему я чую, что ты пахнешь печеньками, а другие нет?

-вдруг бывает только пук. Возможно мы и избраные, но это нужно проверить

-я не готов-перебил его парень-потом.

-понял. Можно сегодня к вам с Алисой?

-да хоть с начевкой

-отлично

Им было всеравно, что скажет мама Антона и похуй, что Антону 17,а Арсу 24. 7 лет разница, это мало.

13:00
Уроки закончились, Антон и Арсений поехали домой к парню. Дома они смотрели фильмы.

17:46
Парни пошли за Алисой. В садике он забрал Алису и по пути они забежали в магазин. Антон купил 3 чуда, сигареты, агушу 6 штук.

Дома они троем поужинали, поиграли в игры, поразговаривали.

22:52

Антон уложил сестру и они пошли в его комнату. Арс сел на кровать, а Шастунишка к нему на колени и поцеловал его. Звук того, что открывается дверь. Это пришла мама Антона. Антон встретил мать, и она ушла спать.

Пока Арс ждал Тошу он заснул.

-какой милый-сказл тихо Антон, поцеловал его в висок и лег рядом немного приобняв.

Сладкий запахМесто, где живут истории. Откройте их для себя